Для всего, что бросает вам жизнь, UNM Health поможет вам. Получите медицинскую помощь мирового класса в единственном академическом медицинском центре в Нью-Мексико.

уход за пациентом

Больницы UNM, Региональный медицинский центр Сандовал и клиники UNM Medical Group предлагают лечение, которое невозможно получить больше нигде в Нью-Мексико. Наши опытные поставщики услуг и отмеченные наградами медсестры проводят консультации с детьми через пожилых людей в нашем современном здании. амбулатории по всему штату.

В UNM Health вы можете получить доступ к более чем 1,700 поставщикам по более чем 150 специальностям, в том числе 25 предложения телездравоохранения и более 40 XNUMX педиатрические специальности.

Мы являемся домом для Центр клинической неврологии UNM- единственный комплексный центр неврологии, нейрохирургии и лечения боли на Юго-Западе. А также Ожоговый центр системы здравоохранения UNM - единственный ожоговый центр в Нью-Мексико. Примерно 60% больных раком Нью-Мексико получают лечение в Комплексный онкологический центр UNM. Пациенты в Рио-Ранчо и его окрестностях могут получить квалифицированную специализированную помощь в местных условиях по адресу: Региональный медицинский центр UNM Sandoval.

Все пациенты заслуживают уважительного и непредвзятого ухода. Мы предлагаем индивидуальный уход для уникальных потребностей Индейские сообщества и ЛГБТК + пациенты. И ЕНД переводчики готовы помочь на каждом приеме.

Услуги, которые мы предлагаем

For everything life throws your way—UNM Health has you covered. Get world-class care at the only academic medical center in New Mexico.

Patient Care

UNM Hospitals, Sandoval Regional Medical Center, and UNM Medical Group Clinics offer care you can't get anywhere else in New Mexico. Our expert providers and award-winning nurses see children through seniors in our state-of-the-art outpatient clinics throughout the state.

At UNM Health, you can access more than 1,700 providers in more than 150 specialties, including 25 telehealth offerings and more than 40 pediatric specialties.

We are home to UNM Clinical Neurosciences Center—the only comprehensive neurology, neurosurgery and pain management center in the Southwest. And UNM Health System Burn Center is the only burn center in New Mexico. Approximately 60% of New Mexicans with cancer get treatment at UNM Comprehensive Cancer Center. Patients in and around Rio Rancho can get expert specialty care in a community setting at UNM Sandoval Regional Medical Center.

All patients deserve respectful, judgment-free care. We offer personalized care for the unique needs of Native American communities and LGBTQ+ patients. And UNM interpreters are ready to help at every appointment.