Реанимационная помощь | Услуги по уходу | Система здравоохранения ЕНД | Альбукерке, Нью-Мексико Переведите

Опыт имеет значение, когда болезнь принимает обострение, после серьезной аварии или когда ребенок рождается слишком рано. Если вашему близкому нужна неотложная помощь, обратитесь к опытной группе интенсивной терапии в UNM Health.

Отделения интенсивной терапии в больнице UNM

Больница UNM имеет три специализированных отделения интенсивной терапии на 2 этаже для ухода за выздоравливающими после болезни или травм. Наш современный Ожоговый Центр также есть отделение на шесть коек для оказания неотложной помощи пациентам. Как единственный в штате Центр травматологии I уровня, мы оказываем квалифицированную помощь при всех видах чрезвычайных ситуаций, в том числе неврологический чрезвычайные ситуации, такие как инсульт.

Отделения интенсивной терапии в детской больнице UNM

Детская больница UNM в павильоне Барбары и Билла Ричардсона, где находятся отделения интенсивной терапии для новорожденных и подростков до 17 лет.

Педиатрическое отделение интенсивной терапии

Игровой автомат Педиатрическое отделение интенсивной терапии является единственным в своем роде в Нью-Мексико, предоставляющим круглосуточную помощь детям с травмами 24 уровня без выходных. Мы принимаем самых молодых пациентов штата для получения сложной неотложной помощи, включая операции на сердце, травмы головного мозга и проблемы, связанные с диабетом.

Игровой автомат 20-местный блок на 5 этаже это единственное в штате педиатрическое учреждение, где проводятся процедуры экстракорпоральной мембранной оксигенации (ЭКМО), которые дают время для заживления сердца или легких молодого пациента.
Социальные работники и специалисты по детской жизни могут предоставить родителям ресурсы и поддержку.

Чтобы проверить состояние пациента, позвоните 505-272-2351.

Неонатальное отделение интенсивной терапии (ОИТН)

24-местная Отделение интенсивной терапии новорожденных (ОИТН) на 4 этаже ухаживает за тяжелобольными и недоношенными детьми. В отделении используются передовые специализированные технологии, такие как прикроватные визуализационные тесты, катеризация сердца и поддержка аппарата искусственной вентиляции легких.

Чтобы проверить состояние пациента, позвоните 505-272-2127.

Интенсивная терапия и реанимация

Critical Care Expertise 24/7 Care for Critical Illness & Injury

Experience matters when an illness takes a turn for the worse, after a serious accident or when a baby is born too early. When your loved one needs critical care, turn to the experienced critical care team at UNM Health.

Intensive Care Units at UNM Hospital

UNM Hospital has three specialized ICUs on the 2nd floor to care for those recovering from illness or injuries. Our state-of-the-art Burn Center also has a six-bed unit to provide critical care for patients. As the state’s only Level I Trauma Center, we provide expert care for all types of emergencies, including neurological emergencies such as stroke.

Intensive Care Units at UNM Children’s Hospital

UNM Children’s Hospital in the Barbara & Bill Richardson Pavilion and is home to critical care units for newborns through teens up to age 17.

Pediatric ICU

The Pediatric ICU is the only one of its kind in New Mexico providing 24/7 Level 1 trauma care for children. We see the state's youngest patients for complex emergency care, including heart surgery, brain injury and diabetes-related problems.

The 20-bed unit on the 5th floor is the state's only pediatric facility with extracorporeal membrane oxygenation (ECMO) treatments, which allow time for a young patient’s heart or lungs to heal.
Social workers and child life specialists are available to provide resources and support to parents.

To check on the status of a patient, call 505-272-2351.

Neonatal ICU (NICU)

The 24-bed Neonatal ICU (NICU) on the 4th floor cares for critically ill and premature infants. The unit offers advanced, specialized technology such as bedside imaging tests, cardiac catherization and ventilator support.

To check on the status of a patient, call 505-272-2127.