Спасатель AirEmergency Services

Когда серьезное заболевание, травма или несчастный случай случаются вдали от больницы, служба спасения в чрезвычайных ситуациях с воздушным транспортом больницы Нью-Мексико доступна круглосуточно и без выходных на машине скорой помощи и на вертолете спасателей.

Спасатель обычно перевозит пациентов по Нью-Мексико, восточной Аризоне, юго-восточной Юте, южной части Колорадо и западному Техасу. Мы также осуществляем перевозки в медицинские учреждения Калифорнии и Оклахомы и обратно.

Бригады специально обученных парамедиков и медсестер лечат и перевозят пациентов по всему Юго-Западу, у которых возникли неотложные состояния, такие как сердечные приступы, инсульты, осложнения беременности или травмы.

В состав специализированной детской бригады спасателей входят поставщики с опытом интенсивной терапии новорожденных или детей.

Неотложная помощь в воздухе

Лечение начинается до прибытия пациента в отделение неотложной помощи. Наши самолеты и машины скорой помощи оснащены самым современным медицинским оборудованием, в том числе:

  • Аппараты ИВЛ Hamilton
  • Экстракорпоральная мембранная оксигенация взрослых
  • Мониторинг сердца плода близнецов
  • Ультразвуковое оборудование
  • Запасы крови
  • Инкубаторы для больных и недоношенных детей
  • Технология охлаждения всего тела
  • Высокочастотная вентиляция
  • Вдыхаемый оксид азота

Познакомьтесь с нашим флотом

7 Бар логотипLifeguard управляет самолетами, принадлежащими нашему партнеру SevenBar Aviation. Наш флот состоит из вертолета Agusta 119Kx Koala и самолета Beech King Air B200, который может пролететь более 1,000 миль за поездку со скоростью до 322 миль в час.

Весной 2022 года спасатель будет проходить повторную аккредитацию CAMTS!

Логотип CAMTS3-4 февраля 2022 г. нас посетят инспекторы CAMTS. Целью этого визита является оценка соответствия программы установленным национальным стандартам медицинского транспорта. Любой, кто полагает, что у него есть соответствующая или действительная информация по таким вопросам, может запросить публичное интервью в CAMTS в письменной форме не позднее, чем за 10 рабочих дней до опроса сайта, отправив электронное письмо в CAMTS по адресу: admin@camts.org. Пожалуйста, укажите характер информации, которая будет предоставлена ​​в интервью.

Для медицинских специалистов

Узнайте о найме, обучении и сертификации спасателей.

Lifeguard AirEmergency Services

When a critical illness, injury or accident happens far from a hospital, the University of New Mexico Hospital’s Lifeguard Air Emergency Services is available 24/7 by ambulance and Lifeguard helicopter.

Lifeguard typically transports patients throughout New Mexico, eastern Arizona, southeastern Utah, southern Colorado and western Texas. We have also transported to and from health care facilities in California and Oklahoma.

Crews of specially trained paramedics and nurses treat and transport patients throughout the Southwest who have medical emergencies such as heart attacks, strokes, pregnancy complications or traumatic injuries.

The Lifeguard Children’s Specialty Team includes providers with neonatal or pediatric intensive care experience.

Emergency Care in the Air

Treatment begins before patients arrive at the emergency department. Our aircraft and ground ambulances are outfitted with state-of-the-art medical equipment including:

  • Hamilton ventilators
  • Adult extracorporeal membrane oxygenation
  • Twins fetal heart monitoring
  • Ultrasound equipment
  • Blood reserves
  • Incubators for sick and premature babies
  • Whole body cooling technology
  • High frequency ventilation
  • Inhalable nitric oxide

Meet Our Fleet

7 Bar logoLifeguard operates aircraft owned by our partner, SevenBar Aviation. Our fleet consists of an Agusta 119Kx Koala helicopter and a Beech King Air B200 aircraft that can fly more than 1,000 miles per trip at speeds up to 322 mph.

Lifeguard will be undergoing CAMTS reaccreditation Spring 2022!

CAMTS logoWe will have a site visit by CAMTS surveyors February 3-4, 2022.  The purpose of this site visit is to evaluate the program's compliance with nationally established medical transport standards.  Anyone believing he or she has pertinent or valid information about such matters can request a public interview from CAMTS in writing no later than 10 business days prior to the site survey by emailing CAMTS at admin@camts.org.  Please specify the nature of the information to be provided in the interview.

For Medical Professionals

Learn about Lifeguard employment, training and certification.