Хотите нас найти?
Контактная информация / местонахождение

Кто мы

Обозначение Национального института рака

Логотип NCIОнкологический центр UNM - единственный онкологический центр в штате Нью-Мексико, который назначен Национальным институтом рака. Мы - один из 51 комплексного онкологического центра, назначенного NCI. Исчерпывающее звание - это высшее федеральное звание и рейтинг онкологических центров.

Письмо директора

Приветственное сообщение от
Алан Томкинсон, доктор философии

Временный директор и генеральный директор,
Комплексный онкологический центр Университета Нью-Мексико

Алан Томкинсон, доктор философии, временный директор и генеральный директор

В новостях

Сенсационные истории от Комплексного онкологического центра ЕНД

Как комплексный онкологический центр мы

Мы являемся домом для самой большой в штате команды врачей-онкологов: 146 врачей по каждой онкологической специальности, набранных из лучших медицинских школ страны и мира. Их поддерживает наш персонал из 600 человек, который вместе с ними разрабатывает индивидуальный план лечения для каждого из наших пациентов.

Работая с нашими партнерами по сообществу, мы создали Альянс по лечению рака штата Нью-Мексико, сеть по всему штату, которая обеспечивает доступ к новым лекарствам и методам лечения рака в более чем 175 клинических исследованиях ежегодно. NCI считает Альянс «образцовой национальной моделью оказания онкологической помощи». Через Альянс люди по всему Нью-Мексико могут получить доступ к клиническим испытаниям. Мы также развиваем наш проект ORIEN, который даст всем нашим пациентам возможность генетически секвенировать их раковые ткани. Используя это секвенирование, мы сможем сопоставить их с наиболее многообещающими новыми методами лечения сейчас и в будущем.

Онкологический центр UNM находится на переднем крае исследований рака. Более 102 наших ученых из таких мест, как Гарвард, Массачусетский технологический институт и Мемориал Слоуна-Кеттеринга, ежегодно получают почти 36.2 миллиона долларов федерального, государственного и частного финансирования.

Признанные во всей стране за их прорывные исследования в области геномики, лейкемии, нанотехнологий, радиоизотопов и открытия лекарств, они работают с нашими партнерами по исследованиям в Sandia National Laboratories, Los Alamos National Laboratories и Lovelace Respiratory Research Institute, а также с сотрудниками в штате Нью-Мексико. Университет и другие учреждения, чтобы найти лечение и лекарства от рака.

Наши ученые разработали новые средства диагностики и лекарства от лейкемии, меланомы и рака груди, яичников, простаты, печени, поджелудочной железы и головного мозга. С 2015 года они опубликовали 930 рукописей и, способствуя экономическому развитию, подали 136 новых патентов и запустили 10 новых стартапов в области биотехнологии.

... врачей-онкологов, ученых и медицинских работников.

Врачи, ученые и сотрудники обучили более 530 студентов старших классов, студентов, аспирантов и докторантов в области исследований рака и оказания онкологической помощи.

Наша инновационная система образования обучает студентов от уровня старшей школы до младшего факультета. Поскольку мы являемся частью учебной больницы, ваша медицинская команда может включать в себя стипендиатов, ординаторов, интернов и других профессионалов, проходящих обучение под руководством нашего факультета.

В рамках наших услуг для Нью-Мексико мы стремимся обнаружить и преодолеть генетические, экологические, социальные и поведенческие факторы, которые способствуют неравенству в отношении рака в Нью-Мексико и в стране.

Мы стремимся развивать 50-летнее наследие глубокого взаимодействия с сообществами Нью-Мексико, чтобы сделать услуги по профилактике рака, скринингу, лечению и выживанию более доступными для всех жителей нашего штата.

Want to find us?
Contact Info / Location

Who We Are

National Cancer Institute Designation

NCI LogoThe UNM Cancer Center is the only cancer center in the state of New Mexico that is designated by the National Cancer Institute. We are one of only 51 NCI-designated Comprehensive cancer centers in the nation. Comprehensive designation is the highest federal designation and rating for cancer centers.

Director’s Letter

Welcome message from
Alan Tomkinson, PhD

Interim Director and CEO,
The University of New Mexico Comprehensive Cancer Center

Alan Tomkinson, PhD, Interim Director and CEO

In the News

Breaking stories from the UNM Comprehensive Cancer Center

As a Comprehensive Cancer Center, We

We are home to the state’s largest team of cancer physicians: 146 doctors in every cancer specialty recruited from the finest medical schools in the country and the world. They are supported by our 600-person staff, who work with them to develop a personalized treatment plan for each one of our patients.

Working with our community partners, we built the New Mexico Cancer Care Alliance, a statewide network that provides access to new cancer drugs and treatments in more than 175 clinical studies each year. The NCI considers the Alliance to be an “exemplary national model for cancer health care delivery.” Through the Alliance, people throughout New Mexico can have access to clinical trials. We are also developing our ORIEN project, which will allow all of our patients the opportunity to have their cancer tissues genetically sequenced. Using this sequencing, we will be able to match them to the most promising new treatments, now and in the future.

The UNM Cancer Center is on the leading edge of cancer research. Our 102+ scientists from places like Harvard, MIT and Memorial Sloan-Kettering, are annually supported by almost $36.2 million in federal, state and private funding.

Recognized throughout the nation for their breakthrough research in genomics, leukemia, nanotechnology, radioisotopes and drug discovery, they work with our research partners at Sandia National Laboratories, Los Alamos National Laboratories and Lovelace Respiratory Research Institute, as well as with collaborators at New Mexico State University and other institutions to find treatments and cures for cancer.

Our scientists have developed new diagnostics and drugs for leukemia, melanoma and cancers of the breast, ovaries, prostate, liver, pancreas and brain. Since 2015, they have published 930 manuscripts, and promoting economic development, they filed 136 new patents and launched 10 new biotechnology start-up companies.

... of cancer physicians, scientists and healthcare professionals.

The physicians, scientists and staff have provided education and training experiences to more than 530 high school, undergraduate, graduate, and postdoctoral fellowship students in cancer research and cancer health care delivery.

Our innovative education pipeline trains students from the high school level through the junior faculty level. Because we are part of the teaching hospital, your medical team may include fellows, residents, interns and other professionals-in-training under the instruction of our faculty.

As part of our service to New Mexico, we seek to discover and overcome the genetic, environmental, social, and behavioral factors that contribute to cancer disparities in New Mexico and the nation.

We are committed to building on a 50-year legacy of deep engagement with New Mexico communities to make cancer prevention, screening, treatment, and survivorship services more accessible to everyone in our state.