Комплексный онкологический центр UNM | Лечение рака | Нью-Мексико | Альбукерке
Пауза видео

Единственный в Нью-Мексико

Назначен Национальным институтом рака

Только 57 онкологический центр имеет комплексное обозначение NCI. Мы одни из них.

Любой онкологический центр может сказать, что предлагает комплексный уход. Но Исчерпывающее обозначение от Национального института рака означает, что мы доказали, что можем предоставить вам самые передовые, научно обоснованные лечение рака в мире. И мы доставляем его в заботливое, поддерживающее окружение.

Логотип НЦИ

COVID-19 Информация

 

 

Если вы врач, направляющий пациента, звоните 505-272-2839или


 

Последние новости Комплексного онкологического центра ЕНД

Подготовка к химиотерапии

Посмотрите наши видеоролики и узнайте от медсестры о том, чего ожидать во время химиотерапии: ваш первый визит, побочные эффекты, питание и другие проблемы.

Узнайте, чего ожидать во время химиотерапии

Улучшение наилучшего лечения рака с помощью исследований

Наши ученые признаны во всей стране за прорывное исследование в геномике, лейкемии, нанотехнологиях, радиоизотопах и открытии лекарств. И мы предлагаем новейшие методы лечения сейчас через глубина и широта клинических испытаний не имеет аналогов в нашем регионе.

140+

Сертифицированные врачи-онкологи из ведущих медицинских учреждений представляют все онкологические специальности.

100+

Ученые-исследователи из таких школ, как Гарвард, Массачусетский технологический институт и Мемориал Слоуна-Кеттеринга, делают новые открытия

Признан на национальном уровне в области исследований рака.

Объединитесь против рака

Регистрация на Lobo Cancer Challenge ОТКРЫТА. Этот ежегодный сбор средств, который проводится уже восьмой год, поддерживает наших пациентов, исследования рака, образование и обучение, а также работу с населением.

Зарегистрируйтесь СЕГОДНЯ!

 

 


ЕНД Всеобъемлющий
Онкологический центр

1201 Камино де Салуд NE
Альбукерке, Нью-Мексико 87102
Посмотреть на Google Maps

Признание земель и территорий коренных народов ЕНД
Университет Нью-Мексико, основанный в 1889 году, находится на традиционной родине пуэбло-де-Сандия. Коренные народы Нью-Мексико — пуэбло, навахо и апачи — с незапамятных времен имеют глубокие связи с землей и внесли значительный вклад в более широкое сообщество. Мы чтим саму землю и тех, кто остается хранителем этой земли на протяжении поколений, а также признаем наше преданное отношение к коренным народам.

Мы с благодарностью вспоминаем нашу историю. Узнать больше.

Разработано специальным помощником президента ЕНД по делам американских индейцев в консультации с Советом преподавателей коренных американцев. Утверждено и принято Президентом Гарнеттом С. Стоуксом в феврале 2020 года.

UNM Comprehensive Cancer Center | Cancer Care | New Mexico | Albuquerque
Pause Video

The Only One in New Mexico

Designated by the National Cancer Institute

Only 56 cancer centers hold NCI Comprehensive designation. We’re one of them.

Any cancer center can say they offer comprehensive care. But Comprehensive designation from the National Cancer Institute means that we’ve proven that we can provide you with the most advanced, scientifically-based cancer care in the world. And we deliver it in a caring, supportive environment.

NCI logo

COVID-19 Information

 

 

If you are a physician referring a patient, call 505-272-2839, or


 

Latest News from the UNM Comprehensive Cancer Center

Preparing for Chemo

Watch our videos and hear from a nurse about what to expect during chemotherapy: your first visit, side effects, nutrition and other concerns.

Learn What to Expect During Chemo

Improving the best cancer care through Research

Our scientists are recognized throughout the nation for breakthrough research in genomics, leukemia, nanotechnology, radioisotopes and drug discovery. And we offer the latest treatments now through a depth and breadth of clinical trials unmatched in our region.

140+

Board-certified oncology physicians from top institutions represent every cancer specialty

100+

Research scientists from schools such as Harvard, MIT and Memorial Sloan-Kettering in new discoveries

Nationally recognized in cancer research.

The $61M expansion will enable the Center to offer treatments unavailable elsewhere in New Mexico. It will make room for advanced radiation treatment machines, theranostic treatment rooms, cellular therapies that include allogeneic stem cell transplantation and chimeric antigen receptor therapy (CAR T), and more.

Groundbreaking for Expansion is Celebrated

 

 


UNM Comprehensive
Cancer Center

1201 Camino de Salud NE
Albuquerque, NM 87102
View on Google Maps

UNM Indigenous Peoples’ Land and Territory Acknowledgement
Founded in 1889, the University of New Mexico sits on the traditional homelands of the Pueblo of Sandia. The original peoples of New Mexico — Pueblo, Navajo and Apache — since time immemorial, have deep connections to the land and have made significant contributions to the broader community. We honor the land itself and those who remain stewards of this land throughout the generations and also acknowledge our committed relationship to Indigenous peoples.

We gratefully recognize our history. Learn more.

Developed by the Special Assistant for American Indian Affairs to the UNM President in consultation with the Native American Faculty Council. Approved and adopted by President Garnett S. Stokes February 2020.