Ресурсы сообщества и выживания

Новым мексиканцам повезло иметь широкую сеть общественных организаций, которые предоставляют бесценные ресурсы онкологическим больным.

Онкологический центр UNM очень тесно сотрудничает со многими из этих организаций, и мы рекомендуем вам воспользоваться их услугами. Однако обратите внимание, что эти организации не связаны с Онкологическим центром UNM.

Щелкните название любой организации ниже, чтобы перейти на их веб-сайт.

Руки и сердце графика

Доступность некоторых услуг могла измениться из-за пандемии COVID-19. Свяжитесь с этими ресурсами, чтобы узнать, что они могут предложить в настоящее время.

Аделанте снова в употреблении

3900 Осуна Роуд. северо-восток
Альбукерке, Нью-Мексико 87109
Телефон: 505-341-7171
www.backinuse.com

Back in Use - это программа, которая перерабатывает и помогает членам сообщества получить доступ к вспомогательным технологиям AT-устройствам и компьютерам. Компания Back in Use специализируется на приобретении, проверке, дезинфекции и распределении бывшего в употреблении медицинского оборудования длительного пользования. К устройствам AT относятся кресла-коляски с ручным управлением, кресла-коляски с электроприводом, скутеры, трости, костыли, ходунки, стулья для душа, сиденья для унитаза, подъемники Hoyer, больничные койки, устройства связи, устройства для отдыха, визуальное и слуховое оборудование. Через веб-сайт люди запрашивают пригодное для использования оборудование, а те, у кого есть оборудование, могут делать пожертвования. 

Американское онкологическое общество

8500 Menual Blvd. NE Suite A500, Альбукерке, NM 87112
Телефон: 505-262-6018 • Бесплатная линия: 800-227-2345 • Факс: 505-266-9513
Подробная информация о местных ресурсах
www.cancer.org

Эта общенациональная общественная добровольная организация здравоохранения занимается устранением рака как серьезной проблемы здравоохранения путем предотвращения рака, спасения жизней и уменьшения страданий от рака с помощью исследований, образования, пропаганды и обслуживания.

Полет ангела

3161 Дональд Дуглас Луп Саут, Санта-Моника, Калифорния, 90405
Телефон: 310-390-2958
https://www.angelflight.com/

Angel Flight West - это некоммерческая организация, управляемая волонтерами, которая организует бесплатные авиаперелеты для детей и взрослых с серьезными заболеваниями и другими неотложными потребностями.

Группа поддержки рака молочной железы Общественного фонда Южного Нью-Мексико

Телефон: 575-521-1554 • Контактное лицо: Линн Флетчер • 855-715-7897
2450 S Telshor Blvd, MMC Auditorium B, Лас-Крусес, Нью-Мексико, 88011
Подробная информация о местных ресурсах

Миссия Группы поддержки рака молочной железы на юге Нью-Мексико - оказывать эмоциональную поддержку всем, кого коснулся рак молочной железы, информировать широкую публику о проблемах рака молочной железы, разрабатывать стратегии охвата, привлекать знающих докладчиков для ежемесячных встреч и спонсировать специальное мероприятие для повышения осведомленности о раке груди.

Компания «Ресурс и образование по борьбе с раком» (CARE) в Лас-Крусес

118 S. Water Street, Лас-Крусес, Нью-Мексико
Телефон: 575-649-0598 • Контактное лицо: Иоланда «Йоли» Р. Диас
Подробная информация о местных ресурсах

CARE - это помощь местным жителям сегодня, местным жителям, у которых недавно был диагностирован любой тип рака, и в лечении, чтобы вылечить, уменьшить или остановить прогрессирование рака. CARE - Cancer Aid Resource & Education, Inc., действующая как группа волонтеров, обслуживает жителей Лас-Крусес и округа Донья-Ана.

Осведомленность о раке, его распространенность, профилактика и раннее выявление (CAPPED) в Аламогордо

907 New York Avenue, Аламогордо, штат Нью-Мексико
Телефон: 575-434-4673
Подробная информация о местных ресурсах

Миссия CAPPED, Inc. - сделать штат Нью-Мексико №1 в области первичной профилактики рака.

Онкологический фонд Нью-Мексико

Почтовый ящик 5038 • Plaza Entrada, Санта-Фе, штат Нью-Мексико.
Телефон: 505.955.7931
Подробная информация о местных ресурсах

Онкологический фонд Нью-Мексико - это местный фонд, созданный для больных раком и их семей, финансирующий поездки, проживание, продукты и группы поддержки; услуги часто имеют значение в доступе к лечению, и предоставляет обученных волонтеров, предлагающих помощь, комфорт и услуги перевода для всех. Его миссия - помогать спасать жизни, предоставляя необходимую поддержку, чтобы каждый северный мексиканец, больной раком, мог получить доступ к лечению в Санта-Фе.

Онкологические службы Нью-Мексико

PO Box 51735, Albuquerque, NM 87181-1735
Телефон: 505-259-9583 • Факс: 505-503-1413
www.cancerservicesnm.org
Подробная информация о местных ресурсах

Онкологическая служба штата Нью-Мексико предоставляет услуги по уменьшению заболеваемости раком среди семей штата Нью-Мексико. Услуги включают в себя два бесплатных трехдневных образовательных семинара каждую весну и осень, учебные материалы и семинары, пакеты ресурсов для семейного рака, юридическую / страховую информацию, защиту интересов пациентов и возможности для волонтеров.

Онкологическая поддержка компании Deming and Luna County, Inc

Почтовый ящик 1746, Деминг Н.М.
Телефон: 575-546-4780
Подробная информация о местных ресурсах

Мы обеспечиваем транспортировку онкологических больных по программе фургонов и ваучеров. Мы также предлагаем библиотеку ресурсов, протезы груди, парики, головные уборы, шарфы, минимальное медицинское оборудование, плату за раннее обследование и программу возмещения авиабилетов.

Поддержка рака сейчас

PO Box 37338, Albuquerque, NM 87176-7338
Телефон: 505-255-0405 • Бесплатная линия: 855-955-3500 • Факс: 505-821-0965
www.cancersupportnow.org
Подробная информация о местных ресурсах

Эта основанная на членах организация была создана выжившими после рака, чтобы создать и поддерживать активное сообщество людей, чьи жизни были затронуты диагнозом рака. Группа предоставляет возможность людям, страдающим от рака, оказывать и получать поддержку. «Поддержка рака» делает упор на группы поддержки с участием сверстников, индивидуальную поддержку, мероприятия, которые укрепляют сообщество «Поддержка рака», а также образование и информацию, позволяющую людям, страдающим раком, принимать осмотрительные решения.

Дом Надежды

1005 Yale Blvd. NE, Альбукерке, NM 87106
Телефон: 505-246-2700 • Факс: 505-277-9876
www.casaesperanzanm.org
Подробная информация о местных ресурсах

Casa Esperanza - это доступный «дом вдали от дома» для иногородних онкологических больных и членов их семей. Простые домашние удобства включают центральную кухню и просторную столовую / гостиную для терапевтического взаимодействия и совместного использования в семьях. Жильцы получают выгоду от бесплатной программы клинического консультирования и программы помощи пациентам / помощи выжившим, призванной помочь им получить доступ к необходимым медицинским, финансовым и социальным услугам.

Онкологический фонд округа Чавес, Inc

Почтовый ящик 193, Розуэлл, штат Нью-Мексико
Телефон: 575-347-1533
Подробная информация о местных ресурсах

Детский онкологический фонд Нью-Мексико

112 14th St. SW, Альбукерке, NM 87102
Телефон: 505-243-3618 • Факс: 505-243-1490 • www.cfnm.org
Подробная информация о местных ресурсах

Помощь детям и их семьям в повседневных эмоциональных, финансовых и образовательных потребностях жизни с раком и борьбы с ним.

Детский центр горя Нью-Мексико

3001 Trellis Dr. NW, Альбукерке, Нью-Мексико, 87107
Телефон: 505-323-0478
www.childrensgrief.org

Обеспечивает благоприятную среду для детей, подростков и их семей, где они могут поделиться своими переживаниями и чувствами, скорбя о смерти.

Чистка по какой-то причине

www.cleaningforareason.org

Уборка по разумной причине предоставляет бесплатную домашнюю уборку пациентам, борющимся с раком. Когда рак усложняет жизнь дома, наша надежная сеть уборщиц, волонтеров из индустрии уборки и общественных волонтеров объединяется, чтобы поддержать больных раком и их семьи.

Товарищ товарищ

Главный кампус UNM, Manzanita Hall, Suite 117, Albuquerque, NM 87131
Телефон: 505-277-2398 • Факс: 505-277-2352
http://comadre.unm.edu
Подробная информация о местных ресурсах

Comadre a Comadre - это программа под руководством сверстников и местных сообществ, разработанная для улучшения здоровья груди и лечения рака груди у латиноамериканских / латиноамериканских женщин. Программа предоставляет бесплатное образование, ресурсы и поддержку женщинам и их близким.

Проект по повышению осведомленности о гинекологическом раке

Телефон: 505-610-9300 • Контактное лицо: Кэт Адамс
www.theGCAP.org
Подробная информация о местных ресурсах

Миссия Проекта по повышению осведомленности о гинекологическом раке заключается в расширении прав и возможностей женщин, которые борются с гинекологическим раком, путем предоставления им образования и поддержки, помогая им вести здоровую и вдохновленную жизнь.

Holland's Rose, Inc.

132 Griegos Rd. NW, Альбукерке, NM 87107
Телефон: 505-345-2020 • Факс: 505-341-2922 • www.hollandsrose.com
Подробная информация о местных ресурсах

Holland's Rose - некоммерческая организация, основанная на ценностях и принципах христианского сообщества. Он предлагает полностью оборудованный дом для семей, останавливающихся в Альбукерке по медицинским показаниям, особенно по причине онкологических заболеваний. Персонал, состоящий исключительно из добровольцев, не понаслышке знает, что значит услышать: «У вас рак». Волонтеры помогают семьям с жильем, транспортом и другими нуждами.

Жизнь за пределами рака груди

lbbc.org

Living Beyond Breast Cancer - это национальная некоммерческая организация, которая объединяет людей с надежной информацией и сообществом поддержки.

Общество лейкемии и лимфомы - Отделение Нью-Мексико / Эль-Пасо

4600-A Montgomery Blvd. NE, Suite 201, Альбукерке, NM 87109
Телефон: 505-872-0141 • Бесплатная линия: 888-286-7846 • Факс: 505-872-2480
www.lls.org/#/aboutlls/chapters/nm/
Подробная информация о местных ресурсах

Миссия общества - вылечить лейкоз, лимфому и миелому, а также улучшить качество жизни пациентов и их семей. Услуги включают финансовую и эмоциональную поддержку, обучение пациентов и профессиональное образование, защиту интересов и программу повторного поступления в школу.

Фонд загадывания желаний Нью-Мексико

144 Louisiana Blvd. NE, Альбукерке, NM 87108
Телефон: 505-888-9474 • Факс: 505-232-0678 • желание.org/nm

Фонд «Загадай желание» в Нью-Мексико работает, чтобы исполнить самые заветные желания детей Нью-Мексико в возрасте от 2 до 18 лет, у которых диагностировано опасное для жизни заболевание или состояние, имеющее медицинский диагноз.

Информационная служба рака Национального института рака

Звонок бесплатный: 800-422-6237
https://www.cancer.gov/about-cancer
https://www.cancer.gov/contact

Эта служба предоставляет пациентам и их семьям самую свежую и точную информацию о онкологических заболеваниях. Специалисты готовы ответить на вопросы по телефону и электронной почте. Знающие, заботливые и опытные в объяснении медицинской информации, они имеют доступ к исчерпывающей и точной информации по ряду тем, связанных с раком, включая самые последние достижения в области лечения рака. Услуга является конфиденциальной, и специалисты по информации тратят столько времени, сколько необходимо, для подробных и индивидуальных ответов.

Национальная коалиция рака яичников (NOCC)

www.ovarian.org

Целью NOCC через национальные программы является просвещение населения и повышение осведомленности о симптомах рака яичников. NOCC также предоставляет информацию, чтобы помочь недавно диагностированным пациентам, надеяться на выживших и поддерживать тех, кто ухаживает за ними. NOCC также занимается продвижением исследований рака яичников.

Ассоциация Нью-Мексико по уходу на дому и в хосписах обслуживает своих членов посредством защиты интересов, создания сетей, образования и общения. Он способствует успеху и передовой практике в области ухода на дому, в хосписах и сопутствующих услугах по поддержке здоровья на дому.

Альянс по лечению рака Нью-Мексико

1201 Camino de Salud NE, Альбукерке, NM 87106
Телефон: 505-272-7813 • Факс: 505-272-7799 • www.nmcca.org

Альянс по лечению рака Нью-Мексико, расположенный в Онкологическом центре ООН, представляет собой сеть медицинских учреждений и врачей штата Нью-Мексико, цель которой - предоставить больным раком Нью-Мексико, их семьям и близким доступ к новейшим экспериментальным методам лечения и информации, полученной в результате исследований рака. исследования. Альянс позволяет всем жителям Нью-Мексико получать доступ к новым экспериментальным методам лечения без необходимости покидать штат.

Министерство здравоохранения Нью-Мексико - Программа раннего выявления рака груди и шейки матки

5301 Central Ave. NE, Suite 800, Альбукерке, NM 87108
Телефон: 505-841-5860 • Бесплатный двуязычный номер: 877-852-2585 • Факс: 505-222-8602
Подробная информация о местных ресурсах

Программа рака груди и шейки матки предлагает бесплатные мазки Папаниколау и маммографию подходящим женщинам в возрасте 30 лет и старше, не получающим медицинского обслуживания. Таким и другими способами программа направлена ​​на улучшение доступа к высококачественным услугам по скринингу и диагностике рака груди и шейки матки для недостаточно обеспеченных женщин в Нью-Мексико. Программа также направлена ​​на повышение осведомленности населения посредством просвещения о профилактике, процессах болезни и важности регулярных скрининговых обследований для раннего выявления.

Департамент здравоохранения Нью-Мексико - Комплексная программа борьбы с раком

5301 Central Ave. NE, Suite 800, Альбукерке, NM 87108
Телефон: 505-841-5847 • Факс: 505-222-8602 • www.nmhealth.org/about/phd/pchb/ccp/
Подробная информация о местных ресурсах

Комплексная программа борьбы с раком предлагает образование, информацию и ресурсы по раку для населения и поставщиков медицинских услуг.

Фонд Дома Розового Воина

1106 Bellamah Ave NW, Альбукерке, NM 87104
Телефон: (505) 577-5264
www.pinkwarriorhouse.org

Фонд Pink Warrior House Foundation оказывает поддержку тем, кто борется с раком груди, и тем, кто за ними ухаживает. Мы предлагаем сумки для воинов, консультации, арт-терапию, группы поддержки, образование в области питания, йогу, рейки, медитацию / дыхательную работу, сеть Battle Buddy, классы Beautiful Warrior, обмен париками, ежемесячные лекции / серию вопросов и ответов и многое другое. Все программы, предлагаемые через PWHF, бесплатны для всех, кто лично пострадал от рака груди.

Ассоциация поддержки рака простаты Нью-Мексико

909 Virginia St., NE, # 109, Albuquerque, NM 87108
Телефон: 505-254-7784 • Бесплатная линия: 800-278-7678 • Факс: 505-254-7786
www.pcsanm.org
Подробная информация о местных ресурсах

Эта организация предлагает обучение и поддержку, чтобы помочь всем людям, страдающим раком простаты, принять информированные решения о том, как бороться с болезнью. Услуги включают консультирование, раннее выявление и обследование, учебные материалы, семинары и группы поддержки.

Помощь при онкологических заболеваниях округа Сьерра

262 Лоуэр-Кучилло-Крик-роуд, 262 Лоуэр-Кучилло-Крик-роуд, Truth or Consequences NM
Телефон: 575-740-3971
Подробная информация о местных ресурсах

Мы предоставим этот транспорт в Лас-Крусес и Альбукерке для лечения рака бесплатно для пациента. Мы полностью управляемы волонтерами, и наши цели - заботиться, делиться и возвращать нашему сообществу.

Службы поддержки и навигации для пациентов округа Сан-Хуан

Фармингтон
Телефон: 505-609-6089 • Дебби Альбин
Подробная информация о местных ресурсах

Мы предлагаем группу поддержки для мужчин и несколько групп поддержки для женщин.

Программа поддержки больных раком Таос

413 Sipapu Street, Здание общественного здравоохранения Святого Креста, Таос, Нью-Мексико, 87571
Телефон: 575-751-8927 • 575-751-7052 • Susan Strong
Подробная информация о местных ресурсах

Служба поддержки рака Taos отвечает на потребности больных раком и их семей - потребности, выходящие за рамки медицинского лечения. Мы связываем людей, страдающих раком, с проверенными местными компаниями, чтобы облегчить стресс и способствовать исцелению. 

Центр жизни ЕНД

4700 Jefferson St. NE Suite 100, Альбукерке, Нью-Мексико, 87109
Телефон: 505-925-7464 • 505-925-4539 • Контактное лицо: Лаура Падилья
Подробная информация о местных ресурсах

Центр жизни UNM (CFL) - это комплексный и межкультурный центр профилактики и оздоровления, который занимается лечением людей с широким спектром проблем со здоровьем, используя широкий спектр древних и современных методов. Это современный центр интегративного и межкультурного взаимодействия, в котором упор делается на профилактику и оздоровление, а также на лечение заболеваний.

Жизненно важный (ранее United Blood Services)

1515 University Blvd. NE, Альбукерке, NM 87102
Телефон: 505-843-6227 • Бесплатная линия: 800-333-8037 • Факс: 505-247-8835
www.vitalant.org

Vitalant - это некоммерческий общественный центр крови, который предоставляет кровь и специальные услуги пациентам в более чем 1,000 больниц в 40 штатах. В Нью-Мексико есть шесть центров Vitalant. Компания Vitalant, основанная в 1943 году, является одной из старейших и крупнейших некоммерческих организаций в области медицины переливания крови.

YWCA Middle Rio Grande, Программа справедливости в отношении здоровья женщин / ENCOREplus

210 Truman St. NE, Suite A, Альбукерке, Нью-Мексико, 87108
Телефон: 505-254-9922 x128 • Факс: 505-254-9953

Программа обеспечения справедливости в отношении здоровья женщин предоставляет женщинам финансовую помощь для проведения ежегодных скрининговых маммограмм, а также диагностических маммограмм и ультразвуковых исследований. ENCOREplus предоставляет женщинам транспортную помощь, чтобы добраться до назначенных приемов, и личные напоминания, чтобы сделать ежегодную маммографию.

Community and Survivorship Resources

New Mexicans are fortunate to have a wide network of community organizations that provide invaluable resources to cancer patients.

The UNM Cancer Center works very closely with many of these organizations, and we encourage you to take advantage of their services. However, please note that these organizations are not affiliated with the UNM Cancer Center.

Click on any organization name below to go to their website.

Hands and heart graphic

The availability of some services may have changed because of the COVID-19 pandemic. Please contact these resources to learn what they can currently offer.

Adelante Back in Use

3900 Osuna Rd. NE
Albuquerque, NM 87109
Phone: 505-341-7171
www.backinuse.com

Back in Use is a program that recycles and helps community members get access to assistive technology AT devices and computers. Back in Use specializes in acquiring, inspecting, sanitizing and distributing used durable medical equipment. AT devices include manual wheelchairs, power wheelchairs, scooters, canes, crutches, walkers, shower chairs, toilet seats, Hoyer lifts, hospital beds, communication devices, recreational devices, visual equipment, and hearing equipment. Through the website, individuals request usable equipment and those with equipment can donate. 

American Cancer Society

8500 Menual Blvd. NE Suite A500, Albuquerque, NM 87112
Phone: 505-262-6018 • Toll-Free: 800-227-2345 • Fax: 505-266-9513
Local resource details
www.cancer.org

This nationwide, community-based, voluntary health organization is dedicated to eliminating cancer as a major health problem by preventing cancer, saving lives and diminishing suffering from cancer through research, education, advocacy and service.

Angel Flight

3161 Donald Douglas Loop South, Santa Monica CA 90405
Phone: 310-390-2958
Local resource details

Angel Flight West is a nonprofit, volunteer-driven organization that arranges free, non-emergency air travel for children and adults with serious medical conditions and other compelling needs.

Breast Cancer Support Group of the Community Foundation of Southern NM

Phone: 575-521-1554 • Contact: Lynn Fletcher • 855-715-7897
2450 S Telshor Blvd, MMC Auditorium B, Las Cruces NM 88011
Local resource details

The mission of the Breast Cancer Support Group of Southern New Mexico is to provide emotional support for all those touched by Breast Cancer, educate the general public on Breast Cancer is¬sues, develop outreach strategies, recruit knowledgeable speakers for monthly meetings, and to sponsor a special event for Breast Cancer awareness.

Cancer Aid Resource and Education, Inc (CARE) in Las Cruses

118 S. Water Street, Las Cruces NM
Phone: 575-649-0598 • Contact: Yolanda "Yoli" R. Diaz
Local resource details

CARE is about helping local people today, local people recently diagnosed with any type of cancer and in treatment to cure, shrink or stop the progression of their cancer. CARE – Cancer Aid Resource & Education, Inc., operating as a volunteer group, serves the people of Las Cruces and Doña Ana County.

Cancer Awareness, Prevalence, Prevention and Early Detection (CAPPED) in Alamogordo

907 New York Avenue, Alamogordo NM
Phone: 575-434-4673
Local resource details

The mission of CAPPED, Inc. is to make New Mexico #1 in the Primary Prevention of Cancer.

Cancer Foundation of New Mexico

P.O. Box 5038 • Plaza Entrada, Santa Fe NM
Phone: 505.955.7931
Local resource details

The Cancer Foundation for New Mexico is a local foundation created for patients with cancer and their families - funding travel, lodging, groceries & support groups; services often making the difference in access to treatment, and provides trained volunteers offering aid, comfort and translation services to all. Its mission is to help save lives by providing the needed support to enable every northern New Mexican with cancer to access treatment in Santa Fe.

Cancer Services of New Mexico

P.O. Box 51735, Albuquerque, NM 87181-1735
Phone: 505-259-9583 • Fax: 505-503-1413 • www.cancerservicesnm.org
Local resource details

Cancer Services of New Mexico provides services to reduce cancer suffering among New Mexico’s families. Services include two free, three-day educational retreats each spring and fall, education materials and seminars, family cancer resource bags, legal/insurance information, patient advocacy and volunteer opportunities.

Cancer Support of Deming and Luna County, Inc

PO Box 1746, Deming NM
Phone: 575-546-4780
Local resource details

We provide transportation to cancer patients through a Van Program and a Voucher Program. We also offer a resource library, breast prosthesis, wigs, hats, scarves, minimal medical equipment, payment for early detection testing and an airfare reimbursement program.

Cancer Support Now

P.O. Box 37338, Albuquerque, NM 87176-7338
Phone: 505-255-0405 • Toll-Free: 855-955-3500 • Fax: 505-821-0965
www.cancersupportnow.org
Local resource details

This member-based organization was created by cancer survivors to build and sustain an active community of people whose lives have been affected by a cancer diagnosis. The group provides opportunities for those facing cancer to give and receive support. Cancer Support Now emphasizes peer-facilitated support groups, one-to-one support, activities that strengthen the Cancer Support Now community and education and information to empower people affected by cancer to make prudent decisions.

Casa Esperanza

1005 Yale Blvd. NE, Albuquerque, NM 87106
Phone: 505-246-2700 • Fax: 505-277-9876
www.casaesperanzanm.org
Local resource details

Casa Esperanza is an affordable “home away from home” for out-of-town cancer patients and their family members. Simple, home-like amenities include central kitchens and a spacious community/dining room to encourage therapeutic interaction and sharing among families. Residents benefit from a free Clinical Counseling Program and a Patient Navigation / Survivor Services Program, designed to help access needed health, financial and social services.

Chaves County Cancer Fund, Inc

P.O. Box 193, Roswell NM
Phone: 575-347-1533
Local resource details

Children’s Cancer Fund of New Mexico

112 14th St. SW, Albuquerque, NM 87102
Phone: 505-243-3618 • Fax: 505-243-1490 • www.cfnm.org
Local resource details

Helping children and their families with the day-to-day emotional, financial and educational needs of living with and fighting cancer.

Children’s Grief Center of New Mexico

3001 Trellis Dr. NW, Albuquerque, NM 87107
Phone: 505-323-0478 • www.childrensgrief.org

Provides a supportive environment for children, teens and their families to share experiences and feelings while grieving death.

Cleaning for a Reason

www.cleaningforareason.org

Cleaning for a Reason provides free home cleaning to patients battling cancer. When cancer makes life at home difficult, our trusted network of residential cleaners, cleaning industry volunteers, and community volunteers come together to support cancer patients and their families.

Comadre a Comadre

UNM Main Campus, Manzanita Hall, Suite 117, Albuquerque, NM 87131
Phone: 505-277-2398 • Fax: 505-277-2352 • http://comadre.unm.edu
Local resource details

Comadre a Comadre is a peer-led and community-based program designed to improve breast health and breast cancer outcomes among Hispanic/Latina women. The program provides free education, resources and support to women and their loved ones.

The Gynecological Cancer Awareness Project

Phone: 505-610-9300 • Contact: Kat Adams • www.theGCAP.org
Local resource details

The mission of The Gynecological Cancer Awareness Project is to empower women who are fighting gynecological cancer by providing education and support - helping them to live a healthy and inspired life.

Holland’s Rose, Inc.

132 Griegos Rd. NW, Albuquerque, NM 87107
Phone: 505-345-2020 • Fax: 505-341-2922 • www.hollandsrose.com
Local resource details

Holland’s Rose is a nonprofit organization founded on the values and principles of a Christ centered community. It offers a fully equipped home for families staying in Albuquerque for medical reasons, particularly cancer. Its all-volunteer staff has firsthand knowledge of what it means to hear, “You’ve got cancer.” Volunteers help families with housing, transportation arrangements and other needs.

Living Beyond Breast Cancer

www.lbbc.org

Living Beyond Breast Cancer is a national nonprofit that connects people with trusted information and a community of support.

 

The Leukemia & Lymphoma Society – NM/El Paso Chapter

4600-A Montgomery Blvd. NE, Suite 201, Albuquerque, NM 87109
Phone: 505-872-0141 • Toll-Free: 888-286-7846 • Fax: 505-872-2480
www.lls.org/#/aboutlls/chapters/nm/
Local resource details

The society’s mission is to cure leukemia, lymphoma and myeloma, and to improve the quality of life of patients and their families. Services include financial and emotional support, patient and professional education, advocacy and a school re-entry program.

Make-A-Wish Foundation of New Mexico

144 Louisiana Blvd. NE, Albuquerque, NM 87108
Phone: 505-888-9474 • Fax: 505-232-0678 • www.wishnm.org
Local resource details

Make-A-Wish Foundation of New Mexico works to grant the fondest wishes of New Mexican children between the ages of 2½ and 18 years who have a medically diagnosed life-threatening illness or condition.

National Cancer Institute’s Cancer Information Service

Toll-Free: 800-422-6237 • www.cancer.gov/contact/contact-center

This service provides the latest and most accurate cancer information to patients and their families. Specialists are available to answer questions by phone and email. Knowledgeable, caring and experienced at explaining medical information, they have access to comprehensive, accurate information on a range of cancer topics, including the most recent advances in cancer treatment. The service is confidential, and information specialists spend as much time as needed for thorough and personalized responses.

National Ovarian Cancer Coalition (NOCC)

www.ovarian.org

Through national programs, the NOCC's goal is to educate communities and increase awareness about the symptoms of ovarian cancer. The NOCC also provides information to assist newly-diagnosed patients, hope to Survivors, and support to caregivers. The NOCC is also committed to the advancement of ovarian cancer research.

New Mexico Association for Home and Hospice Care

3200 Carlisle Blvd. NE, Suite 117, Albuquerque, NM 87110
Phone: 505-889-4556 • Fax: 505-889-4928 • www.nmahc.org
Local resource details

The New Mexico Association for Home and Hospice Care serves its membership through advocacy, networking, education and communication. It promotes success and best practices for home care, hospice and related home health support services.

New Mexico Cancer Care Alliance

1201 Camino de Salud NE, Albuquerque, NM 87106
Phone: 505-272-7813 • Fax: 505-272-7799 • www.nmcca.org

Housed at the UNM Cancer Center, the New Mexico Cancer Care Alliance is a statewide network of healthcare institutions and physicians dedicated to providing New Mexico cancer patients and their families and loved ones with local access to the latest experimental treatments available and information developed through cancer research studies. The Alliance enables all New Mexicans to access new, experimental treatments without the expense of leaving the state.

New Mexico Department of Health –Breast and Cervical Cancer Early Detection Program

5301 Central Ave. NE, Suite 800, Albuquerque, NM 87108
Phone: 505-841-5860 • Toll-Free & Bilingual Number: 877-852-2585 • Fax: 505-222-8602
www.cancernm.org/bcc 
Local resource details

The Breast and Cervical Cancer Program offers free pap tests and mammograms to eligible women who are underserved and ages 30 or older. In this and other ways, the program seeks to improve access to high-quality breast and cervical cancer screening and diagnostic services for underserved women in New Mexico. The program also works to increase public awareness through education about prevention, disease processes and the importance of regular screening exams for early detection.

New Mexico Department of Health – Comprehensive Cancer Program

5301 Central Ave. NE, Suite 800, Albuquerque, NM 87108
Phone: 505-841-5847 • Fax: 505-222-8602 • www.cancernm.org/ccp
Local resource details

The Comprehensive Cancer Program offers cancer education, information and resources to the public and healthcare providers.

Pink Warrior House Foundation

1106 Bellamah Ave NW, Albuquerque, NM 87104
Phone: (505) 577-5264 • www.pinkwarriorhouse.org

Pink Warrior House Foundation provides a community of support to those battling breast cancer, and their caregivers. We offer Warrior Bags, counseling, art therapy, support groups, nutrition education, yoga, reiki, meditation/breath work, a Battle Buddy Network, Beautiful Warrior classes, a wig exchange, a monthly lecture/Q&A series, and more. All programs offered through PWHF are free of charge to anyone personally impacted by breast cancer.

Prostate Cancer Support Association of New Mexico

909 Virginia St., NE, #109, Albuquerque, NM 87108
Phone: 505-254-7784 • Toll-Free: 800-278-7678 • Fax: 505-254-7786
www.pcsanm.org
Local resource details

This organization offers education and support to help all people affected by prostate cancer make informed decisions about how to fight the disease. Services include counseling, early detection and screening, educational materials, seminars and support groups.

Sierra County Cancer Assistance

262 Lower CuchilloCreek Road, 262 Lower Cuchillo Creek Road, Truth or Consequences NM
Phone: 575-740-3971
Local resource details

We will provide this transportation to Las Cruces, and Albuquerque for cancer treatments at no cost to the patient. We are totally operated by Volunteers and our goals are to Care, Share, and Give back to our community.

Support and Patient Navigation Services of San Juan County

Farmington
Phone: 505-609-6089 • Debbie Albin
Local resource details

We offer a men's support group and several women's support groups.

Taos Cancer Support Services Program

413 Sipapu Street, Holy Cross Community Health Outreach Building, Taos NM 87571
Phone: 575-751-8927 • 575-751-7052 • Susan Strong
Local resource details

Taos Cancer Support Services responds to the needs of people with cancer and their families - needs that go beyond medical treatment. We link people experiencing cancer with trusted local businesses to help ease stress to promote healing. 

UNM Center for Life

4700 Jefferson St. NE Suite 100, Albuquerque NM 87109
Phone: 505-925-7464 • 505-925-4539 • Contact: Laura Padilla
Local resource details

The UNM Center for Life (CFL) is an Integrative and Inter-Cultural Center for Prevention and Wellness, treating people with a wide range of health issues, using a vast array of ancient and modern techniques. This is a state of the art Integrative and Intercultural center, emphasizing prevention and wellness along with disease management.

Vitalant (formerly United Blood Services)

1515 University Blvd. NE, Albuquerque, NM 87102
Phone: 505-843-6227 • Toll-Free: 800-333-8037 • Fax: 505-247-8835 • www.vitalant.org

Vitalant is a nonprofit community blood center and provides blood and special services to patients in more than 1,000 hospitals across 40 states. There are six Vitalant centers in New Mexico. Founded in 1943, Vitalant is one of the nation’s oldest and largest nonprofit transfusion medicine organizations.

YWCA Middle Rio Grande, Women’s Health Equity Program / ENCOREplus

210 Truman St. NE, Suite A, Albuquerque NM 87108
Phone: 505-254-9922 x128 • Fax: 505-254-9953

The Women’s Health Equity Program provides women with financial assistance for annual screening mammograms, as well as diagnostic mammograms and ultrasounds. ENCOREplus provides transportation assistance for women to get to appointments and personal reminders to get annual mammograms.