Бригады специализированной онкологической помощи | Лечение | Онкологический центр UNM

Целые команды обеспечивают лечение рака

Порядок, в котором вы получаете медицинское обслуживание, имеет значение. Последовательность вашего лечения может значительно помочь вам победить рак и вернуть вас к жизни. Вот почему наши врачи работают как одна команда, чтобы разработать план лечения специально для вас.

Наши многопрофильные команды объединяют опыт наших поставщиков и многих других специалистов в области здравоохранения, которые работают в тесном сотрудничестве с ними. В состав бригад входят онкологи, радиологи, патологи, медсестры и фармацевты. Но они также включают других поставщиков, которые дополняют ваше обслуживание и поддерживают вас и вашу семью. Онкологические консультанты по генетике, диетологи, социальные работники онкологии, капелланы и навигаторы пациентов вносят важный вклад в подход, который учитывает не только тело, но также разум и дух.

Наши команды разработают индивидуальный для вас план лечения, сосредоточив внимание на ваших потребностях, соблюдая ваши пожелания, предоставляя правильное лечение в нужное время, что даст вам наилучшие шансы на преодоление рака.

Узнайте больше о наших командах, перейдя по ссылкам ниже:

Онкологический центр UNM является домом для самой большой и самой опытной команды экспертов по раку в Нью-Мексико. Наши 130 сертифицированных онкологов представляют все онкологические специальности и работают в ведущих онкологических учреждениях мира. Наши врачи не только обеспечивают комплексное и сострадательное лечение рака, но и сотрудничают с всемирно признанной командой исследователей онкологического центра UNM, чтобы превратить передовые открытия в самые современные методы лечения рака, доступные в Нью-Мексико.

Поскольку онкологический центр UNM является учебным заведением, в вашу группу по уходу могут входить врачи с разным уровнем подготовки. Лечащий врач внимательно наблюдает за командой. В вашу команду также могут входить медсестры и медицинские работники среднего звена.

Лечащие врачи успешно прошли все аспекты своего медицинского образования. Наши врачи, получившие международное признание за свои достижения, заслужили впечатляющие награды и награды. Многие были приняты на работу из престижных учебных заведений по всей стране.

ребята закончили ординатуру и проходят дополнительную узкоспециализированную подготовку в очень специфической области онкологии. Стипендия - это самая продвинутая подготовка, которую может получить врач. Все наши лечащие врачи прошли стажировку в своей области знаний.

Врачи-резиденты закончили год стажировки и сосредоточились на своей области интересов под пристальным наблюдением коллеги или лечащего врача. Большинство наших резидентов специализируются на внутренних болезнях с акцентом на гематологию или онкологию.

Стажеры получили медицинскую степень (MD) и проходят первый год резидентуры. Лечащие врачи, стипендиаты и ординаторы внимательно наблюдают за интернами.

Медицина Студенты закончили колледж и учатся в медицинском вузе. Большинство студентов-медиков, с которыми вы встретитесь, закончили первые два года обучения. Лечащие врачи, стипендиаты и ординаторы внимательно наблюдают за студентами-медиками.

Помощники врача (ПА) прошли интенсивную медицинскую подготовку и имеют лицензию на медицинскую практику под наблюдением врача. ПА могут проводить медицинские осмотры, диагностировать и лечить заболевания, заказывать и интерпретировать анализы и выписывать рецепты.

Практикующие медсестры (НП) пройти обучение помимо дипломированной медсестры. Многие НП завершили специальную работу на уровне выпускников и предоставляют высококачественное медицинское обслуживание в сотрудничестве с врачами. НП могут проводить медицинские осмотры, диагностировать и лечить болезни, заказывать и интерпретировать анализы и выписывать рецепты.

Зарегистрированные медсестры (RNs) лечить пациентов, предоставлять информацию о различных состояниях и давать советы и эмоциональную поддержку пациентам и членам их семей. Медсестры собирают истории болезни, регистрируют симптомы, помогают проводить диагностические тесты и назначать лечение и лекарства.

Радиологи, дозиметристы и терапевты работать в команде вместе с онкологами-радиологами для разработки и предоставления индивидуальных планов лечения с использованием лучевой терапии. Физики калибруют оборудование, используемое для лечения, дозиметристы рассчитывают оптимальную дозировку для каждого пациента, а лучевые терапевты проводят лечение и следят за прогрессом пациента.

Specialized Cancer Care Teams | Treatment |UNM Cancer Center

Entire Teams Provide Your Cancer Care

The order in which you get your care matters. The sequence of your treatment can help you greatly to overcome your cancer and get you back to your life. That’s why our providers work as a team to create a treatment plan just for you.

Our multidisciplinary teams pool the expertise of our providers and the many other healthcare professionals who work closely with them. The teams include oncologists, radiologists, pathologists, nurses and pharmacists. But they also include other providers who round out your care and support you and your family. Cancer genetic counselors, nutritionists, oncology social workers, chaplains and patient navigators are important pieces in an approach that considers not just the body, but the mind and spirit.

Our teams create a treatment plan tailored to you — focusing on your needs, honoring your wishes, providing the right treatment at the right time — that will give you the best chance for overcoming your cancer.

Find out more about our teams by clicking the links below:

The UNM Cancer Center is home to New Mexico’s largest and most experienced team of cancer experts. Our 130 board-certified oncology physicians represent every cancer specialty and are recruited from some of the world’s leading cancer institutions. In addition to providing comprehensive, compassionate cancer treatment, our physicians collaborate with the UNM Cancer Center’s internationally recognized team of researchers to translate cutting-edge discoveries into the most advanced cancer care available in New Mexico.

Because the UNM Cancer Center is a teaching facility, your care team may include physicians at many levels of training. An attending physician closely oversees the team. Your team may also include nurses and mid-level providers.

Attending Physicians have successfully completed all facets of their medical training. Recognized internationally for their achievements, our physicians have earned impressive awards and honors. Many have been recruited from prestigious institutions around the country.

Fellows have completed their residencies and are pursuing additional, highly specialized training in a very specific area of oncology. A fellowship is the most advanced training a physician can receive. All of our attending physicians have completed fellowships in their area of expertise.

Resident Physicians have completed their intern year and focus on their field of interest under the close supervision of a fellow or attending physician. The majority of our residents are specializing in Internal Medicine with an emphasis on hematology or oncology.

Interns have earned a Medical Degree (MD) and are in their first year of residency. Attending physicians, fellows and residents closely supervise interns.

Medical Students have graduated from college and are in medical school. Most medical students that you will come into contact with have completed their first two years of schooling. Attending physicians, fellows and residents closely supervise medical students.

Physician Assistants (PAs) have completed intensive medical training and are licensed to practice medicine with the supervision of a physician. PAs can conduct physical exams, diagnose and treat illnesses, order and interpret tests, and write prescriptions.

Nurse Practitioners (NPs) have training beyond that of a Registered Nurse. Many NPs have completed specific advanced graduate-level work and provide high-level, quality healthcare in cooperation with physicians. NPs can conduct physical exams, diagnose and treat illnesses, order and interpret tests, and write prescriptions.

Registered Nurses (RNs) treat patients, provide education about various conditions and give advice and emotional support to patients and family members. RNs take medical histories, record symptoms, help perform diagnostic tests, and administer treatment and medications.

Radiation Physicists, Dosimetrists and Therapists work as a team alongside Radiation Oncologists to design and deliver customized treatment plans using radiation therapy. Physicists calibrate the equipment used in treatment, Dosimetrists calculate the optimal dosage for each patient and Radiation Therapists administer treatments and monitor patient progress.