Членство в исследованиях

Изображение лабораторииКак указано в руководстве для Онкологические центры, назначенные NCI Национальным институтом рака, онкологический центр, назначенный NCI, продвигает инновационные и интерактивные исследовательские возможности посредством формирования официальных программ научных исследований и клинических рабочих групп (CWGs), состоящих из групп исследователей, которые разделяют общие научные интересы и цели и участвуют в финансируемых на конкурсной основе исследовать. Программы и CWG по самой своей природе должны быть в высшей степени интерактивными и вести к обмену информацией, экспериментальным методам, разработке и накоплению результатов клинических испытаний, а также идеям, которые повышают индивидуальную продуктивность ученых и часто приводят к сотрудничеству и совместным публикациям.

В конечном итоге успех программ и CWG измеряется появлением продуктивного сотрудничества. Формальные или неформальные встречи по планированию, семинары и выездные встречи, финансирование развития выбранных пилотных проектов, доступ к существующим общим ресурсам, разработка новых общих ресурсов и ключевой набор персонала используются для повышения уровня взаимодействия.

Функциональные и продуктивные программы и группы CWG, которые характеризуют успешные онкологические центры, назначенные NCI, состоят из людей (членов), выбранных за их научные достижения и, что не менее важно, за их приверженность совместной работе в научном сообществе.

Право на членство

К лицам, имеющим право на членство в Комплексном онкологическом центре Университета Нью-Мексико (UNMCCC), входят преподаватели UNM, связанные с Центром медицинских наук или отделами и институтами главного кампуса, преподаватели официального партнера консорциума UNMCCC, Институт респираторных исследований Лавлейс и дочерние учреждения, Sandia и Лос-Аламосские национальные лаборатории и профессорско-преподавательский состав Университета штата Нью-Мексико.

Критерии участия в исследовании

Комплексный онкологический центр UNM (UNMCCC) официально подает заявки на участие в программе. Официальные заявки необходимы для подготовки точных таблиц для отчетов NCI, информации для Внешнего научного консультативного совета и различных заявок на гранты. Членство в UNMCCC официально признано Медицинской школой UNM. В UNMCCC есть две категории членства: 1) полноправные члены и 2) ассоциированные члены. В состав участников входят, в первую очередь, ученые и врачи из UNM и организаций консорциума, которые активно участвуют в базовых, трансляционных, профилактических, поведенческих и / или клинических исследованиях, посвященных раку.

Полноправные члены должен соответствовать одному из перечисленных ниже критериев:

  1. Выступать в качестве ИП или Мульти-ИП по гранту или контракту, имеющему отношение к раку, внешней экспертной оценке (экспертная оценка в соответствии с определением Рекомендации NCI P30);
  2. Выступать в качестве ИП или нескольких ИП по соглашению о спонсируемых исследованиях рака;
  3. Выступать в качестве национального ИП в национальном клиническом испытании или инициированном исследователем клиническом испытании, основанном на научной программе;
  4. Новые преподаватели, разрабатывающие независимые исследовательские программы, связанные с раком;
  5. Служить руководителем клинической рабочей группы (CWG);
  6. Выступать в качестве Co-I внешнего рецензируемого гранта или контракта в отношении рака (экспертная оценка в соответствии с определением (согласно Рекомендации NCI P30) предоставление экспертных знаний в области биоинформатики или биостатистики.

Полноправные члены ожидается:

  • Обеспечение финансирования грантов, прошедших экспертную оценку в отношении рака;
  • Публикация высококачественных статей, посвященных раку, в профессиональных журналах, рецензируемых экспертами;
  • Регулярно участвовать в интерактивных и совместных программных мероприятиях, встречах и выездных мероприятиях Онкологического центра;
  • Использовать общие ресурсы Онкологического центра и ссылаться на их использование во всех публикациях, как того требует отдельное исследование;
  • Своевременно / в установленный срок предоставлять все запрошенные РКИК ООН материалы;
  • Участвовать в обучающих и образовательных программах Онкологического центра;
  • Планирование и / или привлечение пациентов к участию в клинических испытаниях (применимо к преподавателям с клиническими обязанностями).

Новинки набор преподавателей также ожидается:

  • Активно участвовать в организованном наставничестве со старшим наставником (-ами), чтобы поддержать достижение исследовательской независимости и направить развитие карьеры.

Полноправные члены пересматриваются ежегодно и назначаются сроком на один год. Если член больше не соответствует критериям для полного членства, ему будет предоставлен 2-летний предварительный период, чтобы он соответствовал одному или нескольким критериям. Ново набранный младший преподавательский состав имеет предварительное трехлетнее предварительное полное членство, чтобы соответствовать одному или нескольким критериям для полного членства.

Преподаватели, которые вносят или имеют потенциал внести значительный вклад в онкологический центр, но не соответствуют критериям полноправного членства, могут иметь право на получение Ассоциированное членство. Это годовая категория членства, которая будет пересматриваться ежегодно. (Обратите внимание, что предоставление обновленного членства будет зависеть от демонстрации значительного прогресса в выполнении критериев полноправного члена и / или поддержании права на участие за счет ключевого опыта, помогающего Программе в достижении ее целей и задач.)

Ассоциированные члены должен соответствовать одному из перечисленных ниже критериев:

  1. Существующий факультет, разрабатывающий исследовательские программы, касающиеся рака;
  2. Факультет с ключевыми знаниями, имеющими отношение к текущей миссии, целям и задачам UNMCCC;
  3. Ученый из аффилированных организаций, которые помогают Программе в достижении ее целей и задач;
  4. Выступайте в роли лидера общего ресурса, который не соответствует критериям полноправного членства.

Членам РКИК ООН доступно множество льгот. Они описаны ниже:

  1. Скидки на использование общих ресурсов UNMCCC (через механизм доплаты): Члены получают скидки на использование общих ресурсов РКИК ООН (через механизм доплаты, 20% ТОЛЬКО для полноправных членов) при полной или частичной поддержке UNMCCC и NCI. Общие ресурсы UNMCCC в настоящее время включают аналитическую и трансляционную геномику, поведенческие измерения и популяционную науку, биоинформатику, биостатистику, проточную цитометрию и высокопроизводительный скрининг, флуоресцентную микроскопию и визуализацию клеток, репозиторий и анализ тканей человека, а также модели и изображения мелких животных KECK-UNM. За подробностями обращайтесь к Скотту Нессу (SNess@salud.unm.edu)

  2. Поддержка клинических исследований: Участники имеют право на получение поддержки от отдела клинических исследований онкологического центра и клинических компонентов, а именно (1) клинический протокол и управление данными и (2) система обзора и мониторинга протокола. За подробностями обращайтесь к Валери Паркс (VParks@salud.unm.edu).

  3. Право на подачу заявки на пилотные фонды с помощью различных механизмов через программу фондов развития: Полноправные члены имеют право подавать заявки на получение средств через различные механизмы Программы фондов развития РКИКООН. Эти механизмы, которые пересматриваются и пересматриваются ежегодно, могут включать в себя фонды для подбора кандидатов для постдока и / или аспирантов, фонды для разработки крупномасштабных, программных и / или многосторонних заявок на гранты, фонды для помощи в использовании общих ресурсов РКИК ООН, и другие специальные механизмы. Приложения проходят рецензирование с использованием внутренних и внешних рецензентов. За подробностями обращайтесь к Алану Томкинсону (ATomkinson@salud.unm.edu).

  4. Доступ к базам данных, поддерживаемым UNMCCC: Управление исследований онкологического центра (CCRA) ведет базы данных, содержащие подробную информацию о членах, финансовой поддержке, публикациях и биографических зарисовках в стиле NIH (обновляются два раза в год). Такая информация важна не только для взаимодействия NCI, но и для разработки совместных грантов и программ. Члены РКИК ООН могут запросить эту информацию / копии этих материалов для целей планирования программ и подготовки грантов.

  5. Поддержка разработки программных грантов: Управление исследований онкологического центра (CCRA) обеспечивает планирование и поддержку разработки грантов для крупномасштабных программных заявок, направленных на борьбу с раком, поданных через UNMCCC (P01s, U01s, T32, гранты SPORE и т. Д.). Заявления индивидуальных преподавателей поддерживаются домашними департаментами.

  6. Лаборатория и офисные помещения: Члены РКИК ООН могут запросить лабораторные и служебные помещения в Центре исследования рака (CRF). Все запросы рассматриваются Космическим комитетом РКИК ООН и высшим руководством. Предоставление запросов зависит от необходимости, наличия и того, будет ли предоставление места в CRF способствовать миссии и целям UNMCCC.

  7. Поддержка исследовательских программ: Офис управления исследованиями онкологического центра (CCRA) обеспечивает финансовую и кадровую поддержку для встреч, семинаров, выездных семинаров, практикумов и т. Д. В рамках исследовательской программы.

В дополнение к конкретным ожиданиям, изложенным выше в разделе «Категории и критерии членства», ожидается, что все члены UNMCCC, как полные, так и ассоциированные, будут активно участвовать и вносить свой вклад в среду совместных исследований, посвященных раку.

Конкретные обязанности включают:

  1. Чтобы помочь с необходимой отчетностью для NCI, все члены UNMCCC должны реагировать на запросы о финансировании, публикации и другие информационные запросы от высшего руководства UNMCCC, руководства программы и администрации. Кроме того, все участники должны ежегодно подавать «Профиль участника» Декабрь 15th, включительно:

    Требования к членскому профилю:
    • Обновлен биоскетч в стиле NIH;
    • Активные, ожидающие и запланированные гранты;
    • Краткое изложение основных научных достижений;
    • Публикации и патенты;
    • Совместное использование ресурсов;
    • Сотрудничество с другими членами UNMCC;
    • Сотрудничество с другими назначенными онкологическими центрами NCI;
    • Учебная деятельность.

  2. Члены должны получить PMCID и подтвердить грант поддержки онкологического центра (P30CA118100) для всех публикаций, которые получают прямую финансовую поддержку из следующих компонентов CCSG:
    • Общие ресурсы РКИКООН;
    • Пилотные проекты, поддерживаемые фондами развития;
    • Клинические исследования при поддержке поддержки клинических исследований на ранних этапах.

«Это исследование было частично поддержано Грантом поддержки комплексного онкологического центра UNM NCI P30CA118100»

Для использования общих ресурсов перейдите на Страница общих ресурсов для списка общих ресурсов и языка, который будет использоваться для подтверждения публикации.

** Все участники комплексного онкологического центра UNM должны отправить форму подтверждения публикации в Управление исследований онкологического центра (CCRA) до отправки публикации в журнал. Эту форму можно найти ВОТ, **

  1.  
  2.  
  3. Члены должны участвовать в следующем:
    • Посещать минимум 50% программных встреч, выездных семинаров и других исследовательских мероприятий ежегодно в рамках Исследовательской программы, в которой они назначены или по запросу;
    • Регулярно посещайте семинары серии лекций директора, проводимые на 1-й понедельник каждого месяца с 12: 00-1: 00 в аудитории крыла Образовательного онкологического центра;
    • Посещать все выездные семинары UNMCC по запросу;
    • Если назначен в клиническую рабочую группу (CWG), посещать минимум 75% собраний, если клинический факультет, или если фундаментальный / популяционный ученый, посещает заседания CWG по запросу и / или по мере необходимости;
    • Посещать все собрания старшего руководителя, руководителя программы, руководителя рабочей группы и директора общего объекта по мере необходимости;
    • Участвовать в обучающих и образовательных программах Онкологического центра;
    • Проектировать и / или набирать пациентов на клинические испытания (относится к преподавателям с клиническими обязанностями);
    • Вносите независимый уникальный вклад в достижение целей Программы.

Заявки на членство необходимо подавать в Управление исследований РКИК ООН.

  • Заявление можно подать, заполнив онлайн-форму заявки ниже, которая предусматривает прикрепление вашего последнего биографического очерка NIH.

Все формы заявки должны включать:

  1. Заполненная анкета
  2. Самый последний биографический очерк NIH
  3. Список вашей последней финансовой поддержки
    Подробная финансовая поддержка, требуемая NCI для каждого гранта, которая включает:
    • Роль в гранте: PI, Multi-PI, соисследователь и т. Д.
    • Источник финансирования: Агентство (NIH, ACS, DOD, NIEHS и т. Д.).
    • Количество грантов
    • Сроки всего периода проекта
    • Название гранта (как подано в Агентство)
    • Годовые прямые затраты за текущий год
    • Общая стоимость текущего года (включая прямые и косвенные)
  4. Описание вашего исследования рака:
    Краткое (250-500 слов) описание вашего исследования, связанного с раком (для использования в заявках NCI и на веб-сайте UNMCCC).

Форма заявления для официального приема в Комплексный онкологический центр ЕНД

Research Membership

Lab ImageAs outlined in the guidelines for NCI-designated Cancer Centers by the National Cancer Institute, an NCI designated Cancer Center promotes innovative and interactive research opportunities through the formation of formal scientific research programs and clinical working groups (CWGs), comprised of groups of investigators who share common scientific interests and goals and participate in competitively funded research. Programs and CWGs by their very nature should be highly interactive and lead to the exchange of information, experimental techniques, development and accrual to clinical trials, and ideas that enhance the individual productivity of scientists and often result in collaborations and joint publications.

Ultimately, the success of Programs and CWGs is measured by the emergence of productive collaborations. Formal or informal planning meetings, seminars and retreats, developmental funding of selected pilot projects, access to existing shared resources, development of new shared resources and key recruitments are used to promote increasing levels of interaction.

The functional and productive Programs and CWGs that characterize successful NCI-designated Cancer Centers are composed of individuals (Members) selected for their scientific excellence and, just as importantly, for their commitment to work together in a scientific community.

Eligibility for Membership

Individuals eligible for membership to the University of New Mexico Comprehensive Cancer Center (UNMCCC) include UNM faculty associated with the Health Sciences Center or Main Campus Departments and Institutes, faculty from UNMCCC official consortium partner, Lovelace Respiratory Research Institute, and affiliate institutions, Sandia and Los Alamos National Laboratories, and faculty from New Mexico State University.

Research Membership Criteria

The UNM Comprehensive Cancer Center (UNMCCC) formally solicits applications for Members. Formal applications are required in order to prepare accurate tables for NCI reports, information for the External Scientific Advisory Board, and various grant submissions. UNMCCC Membership is formally recognized by the UNM School of Medicine. There are two categories of membership in the UNMCCC, 1) Full Members and 2) Associate Members. Membership is primarily derived from scientists and physicians across UNM and the consortium institutions who are actively involved in cancer-focused basic, translational, prevention, behavioral, and/or clinical research.

Full Members must meet one of the criteria listed below:

  1. Serve as a PI or Multi-PI on an external peer reviewed cancer-relevant grant or contract (peer reviewed as defined per the NCI P30 Guidelines);
  2. Serve as a PI or Multi-PI on a cancer-relevant sponsored research agreement;
  3. Serve as the national PI on a national clinical trial or an investigator-initiated clinical trial derived from program science;
  4. New faculty recruits who are developing independent cancer-relevant research programs;
  5. Serve as a Clinical Working Group (CWG) Leader;
  6. Serve as a Co-I an external peer reviewed cancer-relevant grant or contract (peer reviewed as defined (per the NCI P30 Guidelines) providing expertise in Bioinformatics or Biostatistics.

Full Members are expected to:

  • Maintain cancer-relevant peer reviewed grant funding;
  • Publish high-quality, cancer-focused papers in peer-reviewed professional journals;
  • Participate regularly in the interactive and collaborative programmatic activities, meetings, and retreats of the Cancer Center;
  • Use Cancer Center shared resources and cite their use in all publications as individual research dictates;
  • Submit all UNMCCC requested materials in a timely manner/by due date;
  • Participate in Cancer Center training and education programs;
  • Design and/or accrue patients on clinical trials (applies to faculty with clinical responsibilities).

New faculty recruits are also expected to:

  • Actively participate in organized mentorship with senior mentor(s) to support establishment of research independence and guide career development.

Full Members are reviewed annually and appointed for a one-year period. If a member no longer meets the criteria for Full Membership, they will be given a 2-year provisional period in order meet one or more of the criteria requirements. Newly recruited junior faculty have an initial 3-year provisional Full Membership in order to reach one or more of the criteria for full membership.

Faculty, who either make or have the potential to make significant contributions to the Cancer Center but do not meet the criteria for Full Membership, may be eligible for Associate Membership. This is a one-year membership category which will be reviewed annually. (Note that the granting of a renewed membership will be dependent upon demonstration of significant progress towards meeting the full member criteria and/or maintaining eligibility through key expertise helping the Program to achieve its aims and goals.)

Associate Members must meet one of the criteria listed below:

  1. Existing faculty developing cancer-relevant research programs;
  2. Faculty with key expertise that is relevant to the current mission, aims, and goals of the UNMCCC;
  3. Scientist from affiliated organizations that are helping the Program in achieving its aims and goals;
  4. Serve as a leader of a shared resource, who do not meet the criteria for full membership.

There are many benefits available to Members of the UNMCCC. They are outlined below:

  1. Discounts for Use of UNMCCC Shared Resources (via co-pay mechanism): Members receive discounts for use of UNMCCC Shared Resources (via co-pay mechanism, 20% for Full Members ONLY) supported completely or in part by the UNMCCC and the NCI. UNMCCC Shared Resources currently include Analytical & Translational Genomics, Behavioral Measurement and Population Science, Bioinformatics, Biostatistics, Flow Cytometry & High Throughput Screening, Fluorescence Microscopy & Cell Imaging, Human Tissue Repository & Tissue Analysis, and KECK-UNM Small Animal Models & Imaging. For details, please contact Scott Ness (SNess@salud.unm.edu)

  2. Clinical Research Support: Members are eligible for receiving support from the Cancer Center’s Clinical Research Office and the clinical components, which are (1) Clinical Protocol & Data Management and (2) Protocol Review & Monitoring System. For details, please contact Valerie Parks (VParks@salud.unm.edu).

  3. Eligibility to Apply for Pilot Funds via Various Mechanisms through the Developmental Funds Program: Full Members are eligible to apply for funds via the various mechanisms of the UNMCCC’s Developmental Funds Program. These mechanisms, which are reviewed and revised annually, may include, postdoc and/or grad student matching funds, funds to develop large-scale, programmatic and/or Multi-PI grant applications, funds to assist in the utilization of UNMCCC Shared Resources, and other ad hoc mechanisms. Applications are peer-reviewed using internal and external reviewers. For details, please contact Alan Tomkinson (ATomkinson@salud.unm.edu).

  4. Access to Data Bases Maintained by the UNMCCC: Cancer Center Research Administration (CCRA) maintains databases containing details on members, funding support, publications, and NIH style biosketches (updated bi-annually). Such information is not only essential for NCI interactions, but for the development of joint grants and programs. UNMCCC members may request this information/copies of these materials for program planning and grant preparation purposes.

  5. Programmatic Grant Development Support: Cancer Center Research Administration (CCRA) provides planning and grant development support for cancer-focused, large-scale programmatic applications submitted through the UNMCCC (P01s, U01s, T32, SPORE grants, etc.). Individual faculty applications are supported by home Departments.

  6. Laboratory & Office Space: Members of the UNMCCC may request laboratory and office space within the Cancer Research Facility (CRF). All requests are reviewed by the UNMCCC Space Committee and Senior Leadership. Granting of requests is subject to need, availability, and whether or not granting of space in the CRF will further the mission and aims of the UNMCCC.

  7. Research Program Support: The Cancer Center Research Administration Office (CCRA) provides financial and staff support for Research Program meetings, seminars, retreats, workshops, etc.

In addition to the specific expectations outlined above under “Membership Categories & Criteria”, all UNMCCC Members, both Full and Associate, are expected to actively participate in and contribute to the collaborative cancer-focused research environment.

Specific responsibilities include:

  1. In order to assist with the required reporting for the NCI, all UNMCCC Members must be responsive to requests for funding, publication and other information requests from UNMCCC Senior Leadership, Program Leadership, and Administration. Additionally, all Members must annually submit a “Membership Profile” by December 15th, inclusive of:

    Membership Profile Requirements:
    • Updated NIH-style biosketch;
    • Active, pending and planned grants;
    • Summary of major scientific accomplishments;
    • Publications and Patents;
    • Shared Resource Utilization;
    • Collaborations with other UNMCC Members;
    • Collaborations with other NCI Designated Cancer Centers;
    • Training activities.

  2. Members are required to obtain PMCIDs and acknowledge the Cancer Center Support Grant (P30CA118100) for all publications that receive direct cost support from the following CCSG components:
    • UNMCCC Shared Resources;
    • Pilot Projects supported by Developmental Funds;
    • Clinical Research Studies supported by Early Phase Clinical Research Support.

“This research was partially supported by UNM Comprehensive Cancer Center Support Grant NCI P30CA118100”

For use of Shared Resources, go to the Shared Resources page for a list of Shared Resources and language to use for publication acknowledgement.

** All UNM Comprehensive Cancer Center Members are required to submit a publication acknowledgement form to Cancer Center Research Administration (CCRA) prior to publication submission to the journal. This form can be found HERE. **

  1.  
  2.  
  3. Members are required to participate in the following:
    • Attend a minimum of 50% of programmatic meetings, retreats, and other research events on an annual basis for the Research Program in which they are assigned or as requested;
    • Regularly attend the Director’s Lectureship Series seminars held on the 1st Monday of every month from 12:00-1:00pm in the Cancer Center Education Wing Auditorium;
    • Attend all UNMCC Retreats as requested;
    • If assigned to a Clinical Working Group (CWG), attend a minimum of 75% of the meetings if a clinical faculty, or if a basic/population scientist, attend CWG meetings as requested and/or appropriate;
    • Attend all Senior Leader, Program Leader, Working Group Leader and Shared Facility Director meetings as appropriate;
    • Participate in Cancer Center training and education programs;
    • Design and/or accrue patients on clinical trials (applies to faculty with clinical responsibilities);
    • Make independent, unique contributions to the goals of the Program.

Applications for membership must be submitted to the UNMCCC Office of Research Administration.

  • Application may be submitted by completing the online Application Form below, which provides for attaching your most recent NIH Biographical Sketch.

All Application Forms must include:

  1. Completed Application Form
  2. Most Recent NIH Biographical Sketch
  3. List of your Most Recent Funding Support
    A detailed funding support as required by NCI for each grant that includes:
    • Role in Grant: PI, Multi-PI, Co-Investigator, etc.
    • Funding Source: Agency (NIH, ACS, DOD, NIEHS, etc.)
    • Grant Number
    • Dates of Entire Project Period
    • Grant Title (as filed with Agency)
    • Current Year Annual Direct Cost
    • Current Year Total Cost (including Direct & Indirect)
  4. Description of your Cancer-Related Research:
    A brief (250-500 words) description of your cancer-related research (to be used for NCI applications and the UNMCCC website).

Application Form for Formal Appointment to the UNM Comprehensive Cancer Center