Варианты лечения | Комплексный онкологический центр UNM

Химиотерапия

Химиотерапия использует лекарства для лечения рака, замедления его роста, предотвращения его распространения или облегчения некоторых симптомов, которые он вызывает. Лекарства, которые выпишет ваша команда, будут зависеть от вашего рака и вашего плана лечения.

Лучевая терапия

Лучевая терапия использует пучки высокоэнергетического излучения для уничтожения раковых клеток. Лучи излучения проходят через тело разными путями, но все они проходят через опухоль, давая опухолевым клеткам более высокую дозу излучения. Наша команда использует много разных методов чтобы получить наибольшее облучение опухоли и при этом наименьшее возможное облучение нормальных тканей.

Медсестра измеряет температуру изображения

Хирургия рака

Ваша команда по уходу может предложить хирургия рака удалить часть опухоли, чтобы проверить ее. Они могут предложить операцию по полному удалению опухоли. Вы можете выбрать реконструктивную операцию после операции по поводу рака.

Пересадка костного мозга

Программа трансплантации костного мозга и стволовых клеток предлагает трансплантацию аутологичных стволовых клеток, чаще всего людям с лимфомой и миеломой. Эти трансплантаты позволяют пройти курс химиотерапии, который в противном случае был бы вреден для вашего костного мозга.

тераностики

Пептидно-рецепторная радионуклидная терапия (PRRT) - это новый инструмент в нашем арсенале борьбы с раком, который может быстро обеспечить эффективное лечение рака, который трудно диагностировать или лечить.

Графика стетоскопаСтационарная команда

Если во время лечения вам потребуется стационарное лечение, ваш врач направит вас в больницу UNM, где лечащий врач онкологического центра UNM будет наблюдать за вашим лечением. Наша команда стационаров тесно сотрудничает с вашим врачом в амбулаторной клинике онкологического центра UNM, чтобы обеспечить безупречный уход.

Генетическая оценка рака

Некоторые виды рака передаются по наследству. Чтобы узнать, передается ли ваш рак в вашу семью, ваша медицинская бригада может предложить: генетическая оценка рака. Если в вашей семье есть рак, ваша команда может скорректировать ваше лечение, чтобы справиться с вашим раком.

Программа борьбы с раком

Рак имеет физические, психические, эмоциональные, социальные и финансовые последствия, которые не проходят после окончания лечения. В Онкологическом центре UNM мы разработали нашу программу выживания, чтобы вернуть вас к любимым вещам. 

Клинические испытания

Возможно, вы сможете попробовать самые перспективные новейшие методы лечения рака. NCI и другие ведущие институты исследования рака спонсируют эти методы лечения посредством клинических испытаний. Комплексный онкологический центр UNM предлагает более 175 клинических испытаний.

О клинических испытаниях

Помощь во время лечения

Во время лечения рака вам могут потребоваться помощь и поддержка. Будь то планирование встреч, посещение группы поддержки, перемещение по зданию или вопросы по выставлению счетов - наша команда поможет вам.
 

Подробнее

Treatment Options | UNM Comprehensive Cancer Center

Chemotherapy

Chemotherapy uses drugs to cure cancer, slow its growth, keep it from spreading or relieve some of the symptoms it causes. The drugs your team prescribes will depend on your cancer and your care plan.

Radiation Therapy

Radiation therapy uses beams of high energy radiation to kill cancer cells. The radiation beams travel through the body along different paths, but all the paths go through the tumor, giving the tumor cells a higher radiation dose. Our team uses many different methods to get the most radiation to the tumor, while getting the least radiation that they can to normal tissues.

Nurse taking temperature Image

Cancer Surgery

Your care team may suggest cancer surgery to remove part of the tumor to test it. They may suggest surgery to remove the tumor completely. You may choose to have reconstructive surgery after your cancer surgery.

Bone Marrow Transplant

The Bone Marrow and Stem Cell Transplant program offers autologous stem cell transplants, most often for people with lymphoma and myeloma. These transplants allow you to get chemotherapy treatment that would otherwise be harmful to your bone marrow.

Theranostics

Peptide Receptor Radionuclide Therapy (PRRT) is a new tool in our cancer-fighting arsenal that can quickly deliver effective treatment for cancers that can be difficult to diagnose or treat.

Stethoscope GraphicInPatient Team

If you need hospital care during your treatment, your doctor will admit you to the UNM Hospital, where a UNM Cancer Center Hematology or Medical Oncology attending physician will supervise your care. Our in-patient team works closely with your doctor at the UNM Cancer Center outpatient clinic to provide seamless care.

Cancer Genetic Assessment

Some cancers run in families. To learn if your cancer runs in your family, your care team may suggest a cancer genetic assessment. If cancer runs in your family, your team may adjust your treatment to deal with your cancer.

Cancer Survivorship Program

Cancer has physical, mental, emotional, social and financial effects that don't go away once your treatment has ended. At the UNM Cancer Center, we developed our Survivorship program to get you back to the things you love. 

Clinical Trials

You may be able to try some of the newest cancer treatments with the greatest promise. The NCI and other leading cancer research institutions sponsor these treatments through clinical trials. The UNM Comprehensive Cancer Center offers more than 175 clinical trials.

About Clinical Trials

Help During Treatment

During your cancer care, you may need assistance and support. Whether it's scheduling appointments, attending a support group, getting around in the building, or asking billing questions — our team has you covered.
 

Learn More