Научно-исследовательская подготовка и образование

Комплексный онкологический центр UNM предлагает ряд возможностей для обучения и подготовки наших ученых и будущих ученых.

В Нью-Мексико существует множество различий в состоянии здоровья, связанного с раком. Предоставление образования и профессиональной подготовки для преодоления этого неравенства является основной задачей Онкологического центра ЕНД.

Бакалавриат или средняя школа

Сеть трубопроводов бакалавриата

Развивайте свои исследовательские интересы и приобретайте навыки, необходимые для успеха в пост-бакалаврском образовании.

Подать заявку на UPN

Программа CURE

CURE - это платная летняя программа исследовательской подготовки для студентов из числа коренных американцев и латиноамериканцев старших классов средней школы и колледжей. Примите участие в текущих исследованиях рака в Комплексном онкологическом центре UNM. Изучите важные навыки, которые помогут вам в колледже и за его пределами!

Узнать о CURE

Программа разнообразных исследований рака (DICR)

DICR — это 10-недельная оплачиваемая летняя исследовательская программа для студентов колледжей, интересующихся исследованиями рака. DICR финансируется в основном Американским онкологическим обществом.

acs-логотип-маленький.jpg

Подать заявку в DICR

Программы для выпускников

GMaP

Программа географического управления неравенствами в отношении здоровья при онкологических заболеваниях предлагает возможности в регионе, в том числе: вебинары, конференции, возможности сотрудничества в исследованиях, возможности обучения и многое другое.

Членство в GMaP 

Программа выпускников биомедицинских наук

Воспользуйтесь этой захватывающей возможностью получить широкое представление о биомедицинских науках в захватывающем юго-западном окружении непревзойденной красоты, богатого культурного наследия и географического разнообразия. Для получения степени магистра и доктора наук.

Узнайте о BSGP

Программа по инфекционным заболеваниям и воспалениям (IDIP)

IDIP фокусируется на проведении сильных фундаментальных, клинических и трансляционных биомедицинских исследований. IDIP объединяет стажеров с наставниками. 

Программа IDIP

Постдоки

Программа ASERT

Программа IRACDA / ASERT для аспирантов предоставляет трехлетнюю поддержку стипендиатам, желающим достичь совершенства в качестве преподавателей и ученых-исследователей в области биологии, биоинженерии и биомедицинских наук.

Подать заявку в ASERT

Младший факультет

Грант на институциональные исследования

Грант Американского онкологического общества на институциональные исследования (ACS IRG) - это грант на институциональные исследования, присуждаемый Американским онкологическим обществом для увеличения базы исследований, связанных с раком, в Университете Нью-Мексико. 

Подать заявку в ACS IRG

Ядро по обучению исследованию рака и координации образования

Общая цель Комплексного онкологического центра Университета Нью-Мексико (UNMCCC) по обучению и координации исследований в области рака (CRTECC) состоит в том, чтобы подготовить разнообразную группу стажеров для проведения исследований рака в контексте лабораторных, клинических и общественных и соответствует потребностям нашей зоны обслуживания.

Цели

Для достижения этих целей CRTECC ставит перед собой следующие задачи:

  1. улучшить образование и обучение в области онкологических исследований с помощью программ, направленных на повышение научной квалификации лиц, недостаточно представленных в исследованиях рака и клинической помощи;
  2. поощрять стремление населения к карьере в области клинических исследований рака посредством программ для выпускников и базовых, клинических и популяционных программ стипендий; а также
  3. продвигать трансляционные исследования рака посредством целевого наставничества, развития навыков и создания междисциплинарной команды обучаемых для младших преподавателей.

CRTECC координирует образовательную деятельность в рамках UNMCCC и доступ к институциональным ресурсам. Спонсируемые мероприятия включают ежегодный День исследований, встречи HUB в стиле «хакатон», исследовательские SLAM и обзоры грантов. Ежемесячная серия лекций директора UNMCCC включает в себя признанных на национальном уровне спикеров в качестве вдохновляющих образцов для подражания, которые встречаются с учеными и стажерами, чтобы дать рекомендации и создать возможности для межведомственного сотрудничества.

Мероприятия и мероприятия CRTECC способствуют междисциплинарному обучению, созданию сетей и созданию команды в поддержку исследований рака и карьерного роста в клинической медицине. Структурированные планы развития карьеры, ежегодная постановка целей SMART и проверки, проводимые группами наставников, гарантируют, что стажеры останутся на верном пути.

Фонды на поездки и стипендии позволяют профессионально посещать встречи. Общие ресурсы РКИКООН, включая переводной научный ресурс для интервенционных и коррелятивных научных исследований, предоставляют практические инструкции по применению технологий, способствующие дальнейшему развитию научных навыков. Результаты CRTECC измеряются с помощью опросов заинтересованных сторон, отслеживаются метрики (полученные степени, продвижение по службе и признания, стипендии и награды за карьерный рост, презентации и публикации) и руководствуются логической моделью для постоянного улучшения качества.

Институциональные ресурсы поддерживают степень магистра в области клинической / трансляционной науки и общественного здравоохранения, а также докторскую степень в области биологии рака или наук о справедливости в отношении здоровья. Зарубежные гранты на обучение разнообразию и тематически ориентированные центры с крупными учебными компонентами создают совместные междисциплинарные исследовательские сообщества, способствуя созданию богатой учебной среды для старшеклассников через младшие преподаватели.

Стратегическое планирование CRTECC осуществляется руководством UNMCCC, Консультативным комитетом по образованию (ACE) и Внешним консультативным комитетом UNMCCC. С 2015 по 2020 год CRTECC поддержал обучение 530 студентов и стипендиатов с гендерным, расовым и этническим разнообразием 72% и способствовал карьерному росту 68 младших преподавателей (62% женщин / меньшинства). За последние 5 лет поддержка стажеров составила 11.47 миллиона долларов, из которых в настоящее время доступно 2.7 миллиона долларов.

Research Training and Education

The UNM Comprehensive Cancer Center offers a number of education and training opportunities for our scientists and future scientists.

There are many cancer health disparities across New Mexico. Providing education and training to achieve overcoming these disparities is a primary mission of the UNM Cancer Center.

Undergraduate or High School

Undergraduate Pipeline Network

Cultivate your research interests and attain the skills need to succeed in post-baccalaureate education.

Apply to UPN

CURE Program

CURE is a paid research training program in the summer for high school and college undergraduate Native American and Hispanic students. Take part in ongoing cancer research at the UNM Comprehensive Cancer Center. Learn important skills that will help you in college and beyond!

Learn About CURE

Graduate Programs

GMaP

The Geographical Management of Cancer Health Disparities Program offers opportunities in the region, including: webinars, conferences, research collaboration opportunities, training opportunities and more.

GMaP Membership 

Biomedical Sciences Graduate Program

Explore this exciting opportunity to gain a broad understanding of the biomedical sciences in a spectacular southwestern setting of unsurpassed beauty, rich cultural heritage and geographic diversity. For MS and PhD degrees.

Learn about BSGP

Infectious Disease and Inflammation Program (IDIP)

IDIP focuses on building strong basic, clinical, and translational biomedical research. IDIP pairs trainees with mentors. 

IDIP Program

Postdocs

ASERT Program

The IRACDA/ASERT program for postdoctoral fellows provides three years of support to fellows wishing to achieve excellence as both educators and research scientists in biology, bioengineering, and biomedical sciences.

Apply to ASERT

Junior Faculty

Institutional Research Grant

The American Cancer Society Institutional Research (ACS IRG) Grant is an Institutional research grant awarded by the American Cancer Society to increase the base of cancer-relevant research at The University of New Mexico. 

Apply to ACS IRG

Cancer Research Training and Education Coordination Core

The overarching goal of the University of New Mexico Comprehensive Cancer Center (UNMCCC) Cancer Research Training and Education Coordination Core (CRTECC) is to prepare a diverse group of trainees to conduct cancer research in the context of laboratory, clinical, and community settings that impacts and aligns with the needs of our catchment area.

Aims

To accomplish these goals, the aims of CRTECC are to:

  1. enhance cancer research education and training through programs that build scientific proficiency among individuals underrepresented in cancer research and clinical care;
  2. encourage pursuit of population to clinical cancer research careers through cancer-focused graduate and basic, clinical and population-based fellowship programs; and
  3. promote translational cancer research through targeted mentorship, skill development, and interdisciplinary team building of trainees to junior faculty.

The CRTECC coordinates UNMCCC-wide education activities and access to institutional resources. Sponsored events include an annual Research Day, ‘Hackathon-style’ HUB meetings, Research SLAMs and grant reviews. The monthly UNMCCC Director’s Lecture Series features nationally-recognized speakers as inspirational role models who meet with scientists and trainees to provide guidance and create opportunities for inter-institutional collaboration.

CRTECC events and activities promote interdisciplinary training, networking and team-building in support of cancer research and clinical care career development. Structured career development plans, annual SMART goal setting, and reviews by mentoring teams assure that trainees remain on track.

Travel and fellowship funds enable professional meeting attendance. The UNMCCC Shared Resources, including a Translational Science Resource for interventional and correlative science studies, provide hands-on guided instruction in technology application, further building scholar skills. CRTECC outcomes are measured via stakeholder surveys, tracked metrics (degrees earned, promotions and recognitions, fellowship and career development awards, presentations and publications) and guided by a logic model for continuous quality improvement.

Institutional resources support MS degrees in Clinical/Translational Science and Public Health, and PhD degrees in Cancer Biology or in Health Equity Sciences. Extramurally-funded diversity training grants and thematically-focused Centers with large training components build collaborative interdisciplinary research communities, fostering rich training environments for high school students through junior faculty.

Strategic planning for the CRTECC is guided by UNMCCC Leadership, an Advisory Committee for Education (ACE), and the UNMCCC External Advisory Committee. From 2015-2020, CRTECC supported the training of 530 students and fellows with a gender, racial and ethnic diversity of 72% and promoted the careers of 68 junior faculty (62% women/minority). In the past 5 year period, support for trainees has totaled $11.47 million with $2.7 million currently available.