Наблюдение за беременной женщиной

Пренатальный уход дает вам и вашему ребенку наилучшие шансы на здоровую беременность.

UNM Health предлагает медицинское обслуживание, эмоциональную поддержку и ресурсы, которые помогут вам подготовиться к родам. 

Центрирование беременности: поддержка при групповой беременности

Учитесь вместе с другими будущими мамами, когда решите принять участие в CenteringPregnancy, групповой модели дородового ухода. Посещение CenteringБеременность связана с увеличением веса при рождении и гестационного возраста недоношенных новорожденных - программа может принести пользу вам и вашему ребенку.

Во время каждого сеанса вы кратко встречаетесь с поставщиком услуг. Затем вы соберетесь с другими ожидающими мамами, чтобы обсудить такие темы беременности, как изменения тела, отношения, питание, кормление грудью, уход за новорожденным и отказ от курения.

Расширенное пренатальное тестирование

Ваш врач может порекомендовать вам одно или несколько ультразвуковых обследований, чтобы проверить состояние вашего ребенка во время беременности. Ультразвук - это безболезненная процедура, при которой для создания изображений ребенка используются звуковые волны. Вы можете получить копии изображений после теста.

Мы используем УЗИ, анализы крови и другие виды пренатальное тестирование [PDF] искать проблемы со здоровьем у малыша. Поговорите со своим семейным врачом, акушером или сертифицированная медсестра-акушерка о том, какие тесты лучше всего подходят для вашей беременности.

Беременность

Больница UNM - единственный родильный дом 4-го уровня в Нью-Мексико и один из немногих центров в штате, который может оказать помощь при беременности с повышенным риском.

Беременность с высоким риском означает, что вам и вашему ребенку требуется более частый или более сложный уход. Ваша беременность может рассматриваться как группа высокого риска, если у вас есть определенные заболевания, в анамнезе преждевременные роды [PDF], моложе 18 или старше 40 лет, вынашивают близнецов или старше.

Независимо от того, какие потребности у вас и вашего ребенка, наши специалисты по медицине матери и плода готовы помочь вам в любое время суток. В Срочная доставка Команда использует новейшие медицинские исследования и передовые технологии, чтобы вы могли получить самые современные услуги, когда они вам понадобятся.

Если у вас хроническое заболевание, такое как волчанка или проблемы с сердцем во время беременности, вы можете остановиться в комфортабельном отдельном номере. В отделении особого ухода за женщинами медсестры будут следить за сердцебиением вашего ребенка и следить за тем, чтобы вы оба оставались в наилучшем состоянии.

Акушерская сортировка

Если вы испытываете связанные с беременностью осложнения, такие как боль в животе или снижение активности плода, посетите акушерскую сортировку. Бригада OB Triage находится на четвертый этаж [PDF] Павильона Билла и Барбары Ричардсон в больнице ЕНД. Заботливые специалисты готовы помочь вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. 

Записаться на прием

Чтобы записаться на прием до родов, позвоните по телефону 505-272-2245.

Prenatal Care

Prenatal care gives you and your baby the best chance at a healthy pregnancy.

UNM Health offers medical care, emotional support and resources to help you get ready to have your baby. 

CenteringPregnancy: Group Pregnancy Support

Learn with other moms-to-be when you choose to participate in CenteringPregnancy, a group model of prenatal care. Attending CenteringPregnancy has been linked to increased birth weight and gestational age of pre-term newborns—the program can benefit you and your baby.

During each session, you’ll meet briefly with a provider. Then you'll gather with other expecting moms to discuss pregnancy topics, such as body changes, relationships, nutrition, breastfeeding, new baby care and smoking cessation. See all childbirth classes.

Advanced Prenatal Testing

Your provider may recommend one or more ultrasound exams to check on your baby during pregnancy. Ultrasounds are painless procedures that use sound waves to create pictures of the baby. You can get copies of the images after the test.

We use ultrasounds, blood tests and other types of prenatal testing [PDF] to look for health concerns in the baby. Talk with your family doctor, obstetrician or certified nurse-midwife about what tests are best for your pregnancy.

High-Risk Pregnancy Care

UNM Hospital is the only Level 4 maternity hospital in New Mexico, and one of the few centers in the state that can provide care for high-risk pregnancies.

High-risk pregnancy means you and your baby need more frequent or more advanced care. Your pregnancy may be considered high-risk if you have certain medical conditions, a history of preterm birth [PDF], are younger than 18 or older than 40, or are carrying twins or more.

No matter what you and your baby’s needs are, our maternal-fetal medicine specialists are available around the clock to help. The Special Delivery team uses the latest medical research and sophisticated so you can get the most advanced care when you need it.

If you have a chronic condition such as lupus or heart problems during pregnancy, you can stay in a comfortable, private suite. In the Women’s Special Care Unit, nurses will monitor your baby’s heartbeat and make sure both of you stay in the best possible health.

OB Triage

If you experience pregnancy-related complications such as abdominal pain or decreased fetal activity, visit OB Triage. The OB Triage team is located on the fourth floor [PDF] of the Bill and Barbara Richardson Pavilion at UNM Hospital. Caring experts are available to help you 24/7. 

Make an Appointment

To schedule a prenatal appointment, call 505-272-2245.