Руководство регионального медицинского центра UNM Sandoval

Основанная в 2012 году, SRMC ежегодно обслуживает десятки тысяч жителей Новой Мексики. Центр возглавляет президент и генеральный директор Джейми Сильва-Стил, RN, BSN, MBA, FACHE.

Познакомьтесь с командой лидеров

Джейми Силв-Стил

Джейми Сильва-Стил, RN, BSN, MBA, FACHE
Президент и главный исполнительный директор

Джейми Сильва-Стил имеет более 35 лет передового опыта в академической среде здравоохранения. Получив степень бакалавра медсестер в Университете Нью-Мексико, она начала свою карьеру педиатрической медсестрой и работала в отделениях общей и подострой медсестер в больнице Университета Нью-Мексико (UNMH).

По мере развития своей карьеры она получила степень магистра бизнеса в Университете Феникса и перешла на руководящие должности в организации, заняв должности директора и работая администратором амбулаторных служб в UNMH.

В 2013 году г-жа Сильва-Стил присоединилась к Региональному медицинскому центру UNM Sandoval (SRMC) в качестве временного главного операционного директора, а с 2014 года является его президентом и главным исполнительным директором.

Она была научным сотрудником Национальной ассоциации государственных больниц (NAPH) с 2011 по 2012 год (теперь она известна как основные больницы Америки). В 2009–2010 годах она участвовала в программе Disparities Leadership Program через Центр устранения неравенств при Массачусетской больнице общего профиля и была лауреатом награды Disparities Leadership Program Award за «Признание передового опыта в решении проблем расового и этнического неравенства в сфере здравоохранения». Кроме того, в 2014 году она получила Премию губернатора Нью-Мексико за выдающиеся заслуги перед обществом за свою работу по устранению неравенства в сфере здравоохранения во время службы в больнице UNM. Г-жа Сильва-Стил имеет сертификат совета директоров Американского колледжа руководителей здравоохранения (FACHE).

Г-жа Сильва-Стил входит в состав Совета директоров Корпорации больничных услуг (HSC) с 2014 года, Совета директоров Ассоциации больниц Нью-Мексико (NMHA) с 2015 года и Совета директоров руководителей здравоохранения Нью-Мексико (NMHE) с 2016 года.


Пэм Демарест

Пэм Демарест
Главный медперсонал и главный операционный директор

Пэм Демарест присоединилась к группе руководителей регионального медицинского центра UNM Sandoval (SRMC) в марте 2014 года в качестве старшего медсестры. В декабре 2018 года она была назначена главным операционным директором в дополнение к ее роли CNO. До работы в UNM SRMC Пэм имела прогрессивный опыт работы в общественных и академических больницах с 1974 года.

Пэм проработала в больницах UNM на протяжении большей части своей карьеры, начиная с должности медсестры по лечению ожогов и травм в 1980-х годах, а затем занимая различные руководящие должности в организации на протяжении 1990-х и 2000-х годов.

Должности: директор службы трансплантологии, директор программы анализа стоимости, временный исполнительный директор службы неотложной помощи, исполнительный директор службы медицинской хирургии для взрослых, временный исполнительный директор службы медицинской хирургии, а в последнее время она занимала должность исполнительного директора службы интенсивной терапии и прогрессивной медицинской помощи. Она получила степень магистра делового администрирования / здравоохранения в 2000 году и степень магистра сестринского дела в 2007 году.

Пэм является членом Организации медсестер Нью-Мексико и Американской организации медсестер-лидеров. Она входила в правление Ассоциации больниц Нью-Мексико, Торговой палаты округа Сандовал и является членом Совета здравоохранения округа Сандовал.

Вне работы Пэм любит навещать свою семью за пределами штата, любит путешествовать по новым местам и ценит время, проведенное со своими друзьями. Она также известна своим творчеством, ее хобби включают скрапбукинг и изготовление самодельных поздравительных открыток.


Д-р Мэтью Уилкс

Мэтью Уилкс, доктор медицины
Главный врач

Доктор Мэтью Уилкс получил степень бакалавра биологии с отличием в Оберлинском колледже. Он переехал в Северную Калифорнию, чтобы продолжить учебу в Стэнфордском университете по теоретической и полевой морской биологии. Затем он решил продолжить обучение в медицинской школе в Университете Аризоны, где получил степень доктора медицины в Медицинском колледже. Он закончил резидентуру по неотложной медицине в Медицинском центре MetroHealth в Кливленде, штат Огайо.

Доктор Уилкс вернулся в Аризону и работал в региональной больнице Чандлера недалеко от Феникса лечащим врачом, директором отделения неотложной помощи и медицинским директором Юго-Западной скорой помощи и группы спецназа полицейского управления Чендлера. Он также работал в больнице Mayo Clinic в Фениксе и в медицинском центре Banner Thunderbird в Глендейле, штат Аризона.

До прихода в SRMC на полную ставку Уилкс работал в Медицинском центре Арнот Огден в Эльмире, штат Нью-Йорк, где он был лечащим врачом и заместителем председателя ED. В 2012 году он присоединился к SRMC в качестве поставщика медицинских услуг в отделении неотложной помощи, а через год стал его медицинским директором. Он занимал должности заместителя начальника штаба, начальника штаба и непосредственного начальника штаба. Он также был медицинским директором Департамента качества и безопасности пациентов и нескольких других комитетов больниц и медицинского персонала.


Чандра Филлипс

Чандра Филлипс
Администратор амбулаторной и вспомогательной службы

Кандра Филлипс - администратор амбулаторных и вспомогательных служб Регионального медицинского центра UNM Sandoval (SRMC). У нее 24-летний опыт работы в сфере здравоохранения и бухгалтерского учета, а с 2005 года она живет в Нью-Мексико.

Родом из Талсы, штат Оклахома, Чандра получил степень бакалавра делового администрирования в Северо-Восточном государственном университете. Впоследствии она получила степень магистра бухгалтерского учета в Университете Нью-Мексико.

Кандра начала свою карьеру в многопрофильных амбулаторных клиниках, а затем работала в системе здравоохранения Св. Франциска и больнице округа Плумас в Куинси, Калифорния.

После присоединения к UNM SRMC в 2012 году для создания амбулаторных клиник, Кандра продолжила руководить несколькими дополнительными отделами, включая радиологию, лабораторные службы, информационные технологии и услуги волонтеров / гостей. В свободное время Кандра любит писать, заниматься садоводством и проводить время со своими детьми Арианой и Домиником.


Дарлин Фернандес

Дарлин ФернандесCPA
Финансовый директор

Дарлин Фернандес - сертифицированный бухгалтер с более чем 25-летним опытом работы в финансовой сфере. Дарлин работает финансовым директором Регионального медицинского центра UNM Sandoval (SRMC), некоммерческого медицинского центра в округе Сандовал. Она начала свою карьеру в UNM Health System в 2003 году.

Имея степень в области бухгалтерского учета Университета Нью-Мексико, она руководила различными командами, начиная от бухгалтерского учета, бюджета, финансовых услуг для пациентов, цикла доходов, доступа пациентов, ведения дел и управления материалами до служб питания и питания.

В своей нынешней роли финансового директора она является советником генерального директора UNM SRMC.

До прихода в UNM Дарлин работала помощником контролера пресвитерианской службы здравоохранения. Она начала свою карьеру в Sun Healthcare и работала в United Healthcare. Дарлин имеет обширный опыт в области финансирования здравоохранения.

Скачать организационную схему

Посмотрите на лидеров, стоящих за SRMC. Посмотреть полную организационную схему.

UNM Sandoval Regional Medical Center Leadership

Established in 2012, SRMC serves tens of thousands of New Mexicans each year. The center is led by President and CEO Jamie Silva-Steele, RN, BSN, MBA, FACHE.

Meet the Leadership Team

Jamie Silve-Steele

Jamie Silva-Steele, RN, BSN, MBA, FACHE
President and Chief Executive Officer

Jamie Silva-Steele has over 35 years of progressive experience in an academic healthcare environment. After earning a Bachelor of Science in Nursing from the University of New Mexico, she began her career as a pediatric nurse and worked in the general and sub-acute nursing units at the University of New Mexico Hospital (UNMH).

As her career progressed, she obtained her Master’s in Business from the University of Phoenix, and moved into leadership roles within the organization, taking on director positions and serving as an Administrator for Ambulatory Services at UNMH.

In 2013, Ms. Silva-Steele joined UNM Sandoval Regional Medical Center (SRMC) as its interim Chief Operating Officer and has been serving as its President and CEO since 2014.

She was a National Association of Public Hospitals (NAPH) fellow from 2011-2012 (now known as America’s Essential Hospitals). She participated in the Disparities Leadership Program through the Disparities Solution Center of Massachusetts General Hospital from 2009-2010 and was a recipient of The Disparities Leadership Program Award for “Recognition of Excellence in Addressing Racial and Ethnic Disparities in Health Care.” In addition, in 2014 she received the Governor’s New Mexico Distinguished Public Service Award for her work in addressing disparities in health care while serving at UNM Hospital. Ms. Silva-Steele is board certified as a Fellow of the American College of Health Executives (FACHE).

Ms. Silva-Steele has served on the Hospital Services Corporation (HSC) Board of Directors since 2014, the New Mexico Hospital Association (NMHA) Board of Directors since 2015 and the New Mexico Healthcare Executives (NMHE) Board of Directors since 2016.


Pam Demarest

Pam Demarest
Chief Nursing Officer

Pam Demarest joined the Executive Leadership Team at UNM Sandoval Regional Medical (SRMC) Center in March of 2014 as the Chief Nursing Officer. She was named the Chief Operating Officer in addition to her CNO role in December of 2018. Prior to working at UNM SRMC, Pam had progressive experience in community and academic hospitals since 1974.

Pam has worked for UNM Hospitals for the majority of her career, starting out as a burn and trauma nurse in the 1980s, and moving on to a variety of leadership roles within the organization throughout the 1990s and 2000s.

Positions included Transplant Services Director, Value Analysis Program Director, Interim Executive Director of Emergency Services, Executive Director of Adult Medical Surgical Services, Interim Executive Director Medical Surgical Services and her most recent role as the Executive Director of Critical Care and Progressive Care Services. She received her Master’s in Business/ Healthcare Administration in 2000 and her Master’s in Nursing in 2007.

Pam is a member of the New Mexico Organization of Nurse Leaders and the American Organization for Nursing Leadership. She has served on the boards for the New Mexico Hospital Association, Sandoval County Chamber of Commerce and is a member of the Sandoval County Health Council.

Outside of work, Pam loves to visit her out-of-state family, enjoys traveling to new places and appreciates spending time with her friends. She is also known for her creative side, with hobbies that include scrapbooking and making home-made greeting cards.


Gurdeep Singh

Gurdeep Singh
Interim Chief Medical Officer

Dr. Gurdeep Singh is a New Mexico native and completed his undergraduate studies at the University of New Mexico. He received his Doctorate of Osteopathy from Andrew Taylor Still University in Arizona and completed his Internal Medicine residency at Good Samaritan Regional Center in Oregon. Dr. Singh returned to New Mexico in 2016 and has since been working at UNM Sandoval Regional Medical Center. He has served in several key leadership positions and has been the Clinical Services Chair of Medicine since 2017.

Dr. Singh participates in Big Brother and Big Sisters of Central New Mexico and is President-Elect for the Society of Hospital Medicine New Mexico state chapter among other community and professional organizations.


Candra Phillips

Candra Phillips
Administrator of Ambulatory & Ancillary Services

Candra Phillips is the Administrator of Ambulatory and Ancillary Services for UNM Sandoval Regional Medical Center (SRMC). She has 24 years of experience in healthcare operations and accounting, and she has lived in New Mexico since 2005.

Originally from Tulsa, Oklahoma, Candra earned a Bachelor of Business Administration from Northeastern State University. Subsequently, she received a Master of Accounting from the University of New Mexico.

Candra began her career in multi-specialty outpatient clinics and later worked for St. Francis Healthcare System and the Plumas County Hospital in Quincy, California.

After joining UNM SRMC in 2012 to establish the Outpatient Clinics, Candra has continued to provide leadership for several additional departments including Radiology, Laboratory Services, IT and Volunteer/Guest Services. In her downtime, Candra enjoys writing, gardening and spending time with her children Ariana and Dominic.


Darlene Fernandez

Darlene Fernandez, CPA
Chief Financial Officer

Darlene Fernandez is a Certified Public Accountant with over 25 years of financial experience. Darlene serves as the CFO of UNM Sandoval Regional Medical Center (SRMC), a not-for-profit healthcare Medical Center in Sandoval County. She began her career with UNM Health System in 2003.

With an accounting degree from the University of New Mexico, she has led various teams ranging from accounting, budget, patient financial services, revenue cycle, patient access, case management and materials management to food and nutrition services.

In her current role as a Chief Financial Officer, she serves as an advisor to the CEO of UNM SRMC.

Prior to joining UNM, Darlene served as an Assistant Controller for Presbyterian Healthcare Services. She started her career at Sun Healthcare and has worked for United Healthcare. Darlene has a wide range of healthcare finance experience.

Download the Organizational Chart

See the leaders behind SRMC. View the complete organizational chart.