ВИЧ / СПИД | Услуги по уходу | Система здравоохранения ЕНД | Альбукерке, Нью-Мексико

UNM Truman Health Services - это Национальный комитет по обеспечению качества Медицинский дом уровня 3, ориентированный на пациента. Это означает, что наши пациенты всегда на первом месте. Мы стремимся удовлетворить ваши потребности, будь то до, в течение или после рабочего дня.

Специализированная помощь при ВИЧ, СПИДе и гепатите С

Мы Предлагаем:

  • Первичная и специализированная помощь людям с ВИЧ
  • Приверженность к лечению, обучение и консультирование
  • Консультации и психотерапия
  • Диагностические оценки
  • Управление лекарствами
  • Нейропсихологической оценки
  • Консультация психиатра
  • Лечение наркозависимости и справочные службы
  • Медицинское и немедицинское ведение пациентов
  • Услуги социальной поддержки
  • Хиропрактика, иглоукалывание и лечебный массаж
  • Клиническое питание

Специализированные услуги

Здоровье и благополучие трансгендеров

Служба здравоохранения UNM Truman предоставляет комплексные социальные и медицинские услуги трансгендерам и / или лицам, не соответствующим гендерным нормам, независимо от их ВИЧ-статуса. Наша цель - предоставить доступный по цене высококачественный, свободный от дискриминации, гендерный уход. Вызов 505-272-1312 назначить встречу

Тестирование и лечение гепатита С

Теперь мы предлагаем лечение для людей с гепатитом С. Наши специалисты могут гарантировать, что вы получите наиболее подходящую терапию. Мы будем сотрудничать с вашей страховкой, чтобы гарантировать, что вы получите лекарства и сможете позволить себе лечение. Позвоните нам по 505-272-1312 назначить встречу

Специальность Аптека

Аптека Truman Health Services при Университете Нью-Мексико обеспечивает внимательный уход с уважением к достоинству каждого человека и его праву на неприкосновенность частной жизни. Наша команда специализированных аптек стремится обеспечить высочайший уровень обслуживания наших пациентов. Узнать больше о Аптека Трумэна.

Тестирование и профилактика ВИЧ

Центр по контролю за заболеваниями (CDC) рекомендует всем в возрасте от 13 до 64 лет хотя бы один раз пройти тестирование на ВИЧ. Служба здравоохранения UNM Truman Health Services обеспечивает быстрое тестирование на ВИЧ и гепатит C. Чтобы пройти тестирование и получить результаты, требуется менее двадцати минут. Мы также обеспечиваем профилактику до и после контакта с ВИЧ, чтобы остановить передачу ВИЧ.

Кому следует пройти тестирование

Людям, которые придерживаются определенного поведения, следует чаще проходить тестирование. Рекомендуем взять опрос по оценке рисков от CDC. Если вы можете ответить утвердительно на любой из этих вопросов, вам следует как можно скорее пройти тест на ВИЧ и гепатит С.

Что произойдет, если результат будет положительным?

Людей, получивших положительный результат экспресс-теста на ВИЧ, немедленно свяжут с медсестрой (лично или по телефону). Медсестра / медбрат проведет вас через следующие шаги и поможет вам подключиться к медицинской помощи. Мы приложим все усилия, чтобы на ваши вопросы были даны ответы, а вы чувствовали себя комфортно.

Если вы чувствуете, что могли заразиться ВИЧ, важно сразу же позвонить нам по телефону 505-272-1312 назначить встречу. Наши специалисты могут определить, будет ли вам целесообразно пройти постконтактную профилактику (ДКП), чтобы остановить передачу ВИЧ.

Служба здравоохранения Трумэна ЕНД
801 Encino Place NE, здание F
Альбукерке, Нью-Мексико 87102
Розничная аптека - UNM Truman Health Services
801 Encino Place NE, Люкс B-4
Альбукерке, Нью-Мексико 87102
Ресурсы общественного здравоохранения
801 Encino Place NE, Люкс C-2
Альбукерке, Нью-Мексико 87102

Helping You Live a Healthy Life Respectful, Private HIV & AIDS Care

UNM Truman Health Services is a National Committee for Quality Assurance Level 3 Patient-Centered Medical Home. This means our patients always come first. We strive to meet your needs, whether they come before, during or after hours.

HIV, AIDS & Hepatitis C Specialty Care

We Offer:

  • Primary and specialty care for people with HIV
  • Medication adherence, education and counseling
  • Counseling and psychotherapy
  • Diagnostic assessments
  • Medication management
  • Neuropsychological assessment
  • Psychiatric consultation
  • Substance use treatment and referral services
  • Medical and non-medical case management
  • Social support services
  • Chiropracty, acupuncture and medical massage
  • Clinical nutrition

 

Specialized Services

Transgender Health & Wellness

UNM Truman Health Services provides comprehensive social and medical services to people who are transgender and/or gender non-conforming, regardless of their HIV status. Our goal is to provide gender-affirming, high-quality care, free from discrimination that is affordable. Call 505-272-1312 to schedule an appointment.

Hepatitis C Testing & Treatment

We are now offering treatment for people with hepatitis C. Our specialty providers can ensure you receive the most appropriate therapy. We will work with your insurance to ensure you get your medication and can afford treatment. Call us at 505-272-1312 to schedule an appointment.

Specialty Pharmacy

The University of New Mexico Truman Health Services’ Pharmacy provides compassionate care with respect for each person’s dignity and their right to privacy. Our specialty pharmacy team is dedicated to delivering the highest level of care of our patients. Learn more about Truman Health Services Pharmacy.

HIV Testing & Prevention

The Center for Disease Control (CDC) recommends everyone between the ages of 13 and 64 get tested for HIV at least once. UNM Truman Health Services provides rapid point-of-care HIV and hepatitis C testing. It takes less than twenty minutes to get tested and receive your results. We also provide HIV pre-exposure and post-exposure prophylaxis to help stop the transmission of HIV.

Who Should Get Tested

People who engage in certain behaviors should get tested more often. We recommend taking the risk assessment survey from the CDC. If you can answer yes to any of these questions, then you should get an HIV and hepatitis C test as soon as possible.

What Happens if I Test Positive?

Folks who receive a positive rapid HIV test will immediately be connected with a nurse (in person or over the phone). Your nurse will help walk you through next steps and help ensure you get linked to care. We will work hard to make sure your questions are answered, and you feel comfortable.

If you feel you may have been exposed to HIV, it is important you call us right away at 505-272-1312 to schedule an appointment. Our specialty providers can determine if it would be appropriate for you to receive post-exposure prophylaxis (PrEP) to help stop the transmission of HIV.

UNM Truman Health Services
801 Encino Place NE, Building F
Albuquerque, NM 87102
Retail Pharmacy-UNM Truman Health Services
801 Encino Place NE, Suite B-4
Albuquerque, NM 87102
Community Health Resources
801 Encino Place NE, Suite C-2
Albuquerque, NM 87102